Российский сервис предиктивной аналитики и персональных рекомендаций в ритейле
Полученные инвестиции будут направлены на R&D, автоматизацию решения и расширение технической команды. Эти составляющие, как полагают в LoyaltyLab, позволят значительно улучшить качество аналитики и рекомендаций.
Сервис анализирует транзакционную активность покупателей, предсказывает дату и время следующего визита клиента, а также его будущий чек. На основе этого формируются релевантные товарные рекомендации для каждого конкретного клиента, рассказали в стартапе.
LoyaltyLab основали в январе 2018 года Алексей Образцов, Ким Мурашов и Александр Кондрашкин.
На первом этапе партнеры вложили в проект порядка 300 тысяч рублей, которые пошли на разработку, серверы и маркетинг.
В компании отметили, что сейчас она работает с «рядом крупнейших российских продуктовых магазинов» и тестирует свое решение с МТС.
По собственным данным, за декабрь сервис обработал больше 20 млн транзакций.
Ранее основатели LoyaltyLab рассказали, как использовать силу нетворкинга, почему B2B проектам всегда нужно начинать с небольших клиентов и с какими проблемами сталкиваются молодые предприниматели при общении с инвесторами.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Хакеры слили в сеть данные 3,16 млн клиентов Gloria Jeans
- 2 Бывший CEO «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков возглавит интернет-магазин Lamoda
- 3 «Вкусвилл» расширил доставку из кафе и ресторанов
- 4 В Москве пройдет международная выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa
- 5 Нейросеть разработала программу московской конференции для поставщиков и розничных компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июня 2023
07 июня 2023
07 июня 2023
08 июня 2023
10 июня 2023