Сервис предиктивной аналитики LoyaltyLab привлек инвестиции от the Untitled Ventures

Анна Оленькова
Расскажите друзьям
Анна Оленькова

Российский сервис предиктивной аналитики и персональных рекомендаций в ритейле LoyaltyLab привлек seed-инвестиции от фонда the Untitled Ventures. Сумма сделки и оценка стартапа не раскрываются. Фонд получил 10% в компании. Об этом Rusbase рассказали в LoyaltyLab.

Полученные инвестиции будут направлены на R&D, автоматизацию решения и расширение технической команды. Эти составляющие, как полагают в LoyaltyLab, позволят значительно улучшить качество аналитики и рекомендаций.

Сервис анализирует транзакционную активность покупателей, предсказывает дату и время следующего визита клиента, а также его будущий чек. На основе этого формируются релевантные товарные рекомендации для каждого конкретного клиента, рассказали в стартапе.

LoyaltyLab основали в январе 2018 года Алексей Образцов, Ким Мурашов и Александр Кондрашкин.

На первом этапе партнеры вложили в проект порядка 300 тысяч рублей, которые пошли на разработку, серверы и маркетинг.

Sales-сервисы от проверенных компаний в B2B-магазине Rusbase.

В компании отметили, что сейчас она работает с «рядом крупнейших российских продуктовых магазинов» и тестирует свое решение с МТС.

По собственным данным, за декабрь сервис обработал больше 20 млн транзакций.

Ранее основатели LoyaltyLab рассказали, как использовать силу нетворкинга, почему B2B проектам всегда нужно начинать с небольших клиентов и с какими проблемами сталкиваются молодые предприниматели при общении с инвесторами. 

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

В нашем Instagram @rusbase сегодня есть на что посмотреть! Подписаться

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

‡агрузка...

Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Российский венчурный форум
11 апреля 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase