Новости

Сервис предиктивной аналитики LoyaltyLab привлек инвестиции от the Untitled Ventures

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Российский сервис предиктивной аналитики и персональных рекомендаций в ритейле LoyaltyLab привлек seed-инвестиции от фонда the Untitled Ventures. Сумма сделки и оценка стартапа не раскрываются. Фонд получил 10% в компании. Об этом Rusbase рассказали в LoyaltyLab.

Сервис предиктивной аналитики LoyaltyLab привлек инвестиции от the Untitled Ventures

Полученные инвестиции будут направлены на R&D, автоматизацию решения и расширение технической команды. Эти составляющие, как полагают в LoyaltyLab, позволят значительно улучшить качество аналитики и рекомендаций.

Сервис анализирует транзакционную активность покупателей, предсказывает дату и время следующего визита клиента, а также его будущий чек. На основе этого формируются релевантные товарные рекомендации для каждого конкретного клиента, рассказали в стартапе.

LoyaltyLab основали в январе 2018 года Алексей Образцов, Ким Мурашов и Александр Кондрашкин.

На первом этапе партнеры вложили в проект порядка 300 тысяч рублей, которые пошли на разработку, серверы и маркетинг.

В компании отметили, что сейчас она работает с «рядом крупнейших российских продуктовых магазинов» и тестирует свое решение с МТС.

По собственным данным, за декабрь сервис обработал больше 20 млн транзакций.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Ранее основатели LoyaltyLab рассказали, как использовать силу нетворкинга, почему B2B проектам всегда нужно начинать с небольших клиентов и с какими проблемами сталкиваются молодые предприниматели при общении с инвесторами. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В России на 5,8% уменьшилось количество компаний
  2. 2 Биометрические платежи, гиперперсонализация и AR-примерочные: как изменится онлайн-шоппинг через пять лет
  3. 3 «СберМегаМаркет» расскажет об инструментах продвижения на маркетплейсе
  4. 4 Сохранить стабильность: как крупный бизнес сегодня преодолевает вызовы с помощью данных
  5. 5 Палка о двух концах: как бизнесу не стать заложником скидок
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше