Новости

Посещаемость торговых центров Москвы достигла 70% от докризисных показателей

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Количество посетителей торговых центров в конце июня – начале июля еще не вернулось к докризисным показателям ни в одном из крупных городов России. Об этом говорят результаты исследования IT-компании «Эвотор», с которыми ознакомился Rusbase. 

Посещаемость торговых центров Москвы достигла 70% от докризисных показателей

Аналитики компании изучили посещаемость торговых центров в 25 российских регионах с наибольшим трафиком в торговых центрах. Показатели покупательского трафика в июне и начале июля сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии — с 27 января по 15 марта. 

Посещаемость торговых центров оценивалась на основе данных, полученных через сеть онлайн-касс «Эвотор».

Росту трафика в ТЦ мешает ужесточение мер безопасности в торговых центрах и снижение покупательской способности. В некоторых регионах из-за мер предосторожности не работают развлекательные зоны, фитнес-центры, салоны красоты и фудкорты. 

В крупных городах восстановление трафика сдерживает и отсутствие туристического потока. Кроме того, после отмены режима самоизоляции многие работают на удаленке, живут за городом и редко ходят в торговые центры.

Отчасти на сокращение трафика в традиционных магазинах влияет и привычка заказывать товары в онлайне.

По данным исследования, быстрее всего покупательский трафик восстанавливается в Севастополе, Ижевске и Тюмени. 

В Москве посещаемость торговых центров постепенно росла с начала июня. В первую неделю работы непродовольственной розницы трафик в столичных ТЦ не достигал и половины от показателей до пандемии коронавируса. На прошлой неделе он вырос до 70%. В Санкт-Петербурге трафик в ТЦ на прошлой неделе составил 34% от средних недельных значений до пандемии. 

«Дополнительным фактором роста трафика в торговых центрах на прошлой неделе стал выходной 1 июля. Обычно в торговых центрах пик посещаемости наблюдается в четверг или пятницу, а на прошлой неделе выходной перетянул трафик на среду и даже вторник», — отметил директор по развитию рекламных продуктов компании «Эвотор» Игорь Оганесян.

Фото: fiphoto / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В пандемию заключать сделки с крупным бизнесом стало труднее. Как ускорить процесс?
  2. 2 Мой бизнес пострадал от локдауна. Как я могу получить помощь?
  3. 3 Как креативная экономика переживала пандемию и что ждет ее дальше
  4. 4 Как вакцинация поможет победить коронавирус?
  5. 5 Детские лагеря в условиях пандемии: как обеспечить ребёнку безопасный отдых
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше