Top.Mail.Ru
Новости

Продавцы на «Яндекс.Маркете» получили возможность создавать рекламные баннеры с помощью нейросети

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Продавцы на «Яндекс.Маркете» получили возможность создавать рекламные баннеры с помощью нейросети YandexGPT. Для создания баннера достаточно загрузить ссылку на товар в сервис – если первоначальный результат не устроит, можно сгенерировать другой.

Продавцы на «Яндекс.Маркете» получили возможность создавать рекламные баннеры с помощью нейросети

«Яндекс.Маркет» добавил опцию автоматического создания рекламных баннеров для товаров. Новый сервис работает на основе нейросети YandexGPT и может генерировать бесконечное количество вариантов баннера, рассказал в пресс-службе маркетплейса.

Чтобы создать баннер, продавцу нужно загрузить ссылку на товар в сервис – он автоматически возьмет из карточки товара изображение и придумает заголовок. Продавец также может добавить на баннер предложение скидки или номер промокода.

В июне в «Яндекс.Маркет» встроили YandexGPT. Продавцы маркетплейса получили возможность создавать описание товаров с помощью нейросети.  

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
  3. 3 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
  4. 4 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
  5. 5 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»