Продавцы на «Яндекс.Маркете» получили возможность создавать рекламные баннеры с помощью нейросети YandexGPT. Для создания баннера достаточно загрузить ссылку на товар в сервис – если первоначальный результат не устроит, можно сгенерировать другой.
«Яндекс.Маркет» добавил опцию автоматического создания рекламных баннеров для товаров. Новый сервис работает на основе нейросети YandexGPT и может генерировать бесконечное количество вариантов баннера, рассказал в пресс-службе маркетплейса.
Чтобы создать баннер, продавцу нужно загрузить ссылку на товар в сервис – он автоматически возьмет из карточки товара изображение и придумает заголовок. Продавец также может добавить на баннер предложение скидки или номер промокода.
В июне в «Яндекс.Маркет» встроили YandexGPT. Продавцы маркетплейса получили возможность создавать описание товаров с помощью нейросети.
Фото на обложке: KateV28 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
- 2 Как бизнесу применять инструменты нейромаркетинга на практике
- 3 Как застройщику продвигать ЖК с помощью геосервиса
- 4 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 5 MarTech-словарь: термины, которые стоит знать каждому маркетологу
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023