Top.Mail.Ru
Новости

В 2023 году 15% новых бизнесов в России зарегистрировали люди в возрасте до 25 лет

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В 2023 году 44% из всех новых бизнесов в России открыли люди в возрасте до 35 лет, показало исследование «Деловой среды». 15% новых зарегистрированных бизнесов пришлось на людей в возрасте до 25 лет. Абсолютным лидером по количеству открытых в 2023 году бизнесов стала розничная торговля.

В 2023 году 15% новых бизнесов в России зарегистрировали люди в возрасте до 25 лет

Бизнес в сфере розничной торговли стал самым популярным у российских предпринимателей, которые регистрировали бизнес в 2023 году. Об этом говорится в результатах исследования «Деловой среды», с которыми ознакомился RB.RU.

Следом за розничной торговлей по популярности зарегистрированных бизнесов идут грузоперевозки, оптовая торговля, строительство, операции с недвижимостью, общепит. Сфера IT замкнула топ-10 с ростом количества новых бизнесов на 10% к 2022 году.

Наибольшее число новых бизнесов появилось в Москве, Московской области, Краснодарском крае, Петербурге, Ростовской, Свердловской областях и республике Башкортостан. Наибольший прирост (+26%) к 2022 году показала Московская область.

44% новых бизнесов запустили люди в возрасте до 35 лет, из которых 15% – от 18 до 25 лет, 3,5% – от 18 до 19 лет.

Для проведения исследования «Деловая среда» изучила динамику регистраций 156 тыс. ИП и ООО, где на долю ИП пришлось 86%, ООО – 14%.

Фото на обложке: Golubovy / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  2. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  3. 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  4. 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  5. 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее