Новости
Партнеры

Каждый шестой экспортер России уже подключился к цифровой платформе «Мой экспорт»

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Ирина Печёрская

Количество зарегистрированных пользователей цифровой платформы «Мой экспорт» превысило 10 тысяч с момента ее запуска в ноябре 2020 года. При этом количество компаний, занимающихся экспортной деятельностью, насчитывает порядка 60 тысяч компаний.

Каждый шестой экспортер России уже подключился к цифровой платформе «Мой экспорт»

Экосистема, предоставляющая экспортно ориентированному бизнесу онлайн-доступ к государственным и бизнес-услугам по принципу «одного окна», обеспечила высокую вовлеченность целевой аудитории в сравнении с аналогичными цифровыми платформами для юридических лиц. 

Сегодня экспортерам доступен 31 сервис. Самые популярные из них — господдержка участия в зарубежных выставках и ярмарках, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, получение сертификата свободной продажи, подбор маркетплейсов и господдержка на транспортировку промышленных товаров и товарных АПК.

В декабре прошлого года на платформе «Мой экспорт» появился B2B-маркетплейс услуг «Профессионалы экспорта», где компании могут найти подрядчиков и решить свои задачи в сфере ВЭД. 

«За полтора года “Мой экспорт” стал востребован среди наших компаний, торгующих за рубежом. Платформой уже пользуется каждый шестой экспортер России. И ее популярность, как и количество сервисов, продолжает расти. 

Когда “Мой экспорт” только запускался, компаниям были доступны четыре сервиса, сейчас же их количество увеличилось более чем в семь раз. И на достигнутом мы останавливаться не собираемся. Как и прежде, будем учитывать запросы экспортеров и внедрять новые бизнес- и государственные услуги», — заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.

Так, на платформе «Мой экспорт» заработает платежный сервис. Он позволит компаниям выставлять электронные счета, оплачивать услуги и получать подтверждения об их оплате, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров и многое другое. 

Это позволит обеспечить бесшовность цифровых бизнес-процессов, которые предусматривают платежи за товары, работы или услуги. Согласно закону, который подписал президент Российской Федерации, платежный сервис должен быть доступен пользователям с 1 апреля 2023 года.

Фото на обложке: Avigator Fortuner / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инструкция — как открыть международную франшизу
  2. 2 Поворот на Восток: как российскому бизнесу найти возможности в Китае
  3. 3 Как открыть филиал компании в Испании: опыт маркетингового агентства
  4. 4 5 главных проблем индийского рынка: памятка для IT-предпринимателя
  5. 5 Идет прием заявок в экспортный акселератор «ИТ-парка»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти