Нетология подготовит data-маркетологов
Людмила Чумак
21 октября начнутся занятия на курсе по аналитике для маркетологов, организованные онлайн-университетом «Нетология».
Слушатели курса научатся внедрять культуру работы с данными, оценивать окупаемость каждого рекламного канала, анализировать большие объемы данных и оптимизировать мощности с помощью языков R и Python, делать наглядные отчеты для оперативного принятия решений, основанных на данных.
Занятия будут вести практики из компаний Microsoft, «Яндекс», «Таргет Консалт Компани» и «Нетология». Обучение проводится онлайн и будет длиться семь месяцев.
Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Что такое воркшоп: виды, организация и примеры И какой воркшоп можно запустить самому 18 апреля 11:42
- 2 Влияние грамотности в деловом общении на лояльность клиентов И какие факторы влияют на грамотность деловой беседы 31 марта 09:35
- 3 Синхронное и асинхронное обучение: разница, преимущества и как это помогает бизнесу И когда не стоит его внедрять 21 марта 06:30
- 4 Госдуму попросили разрешить психологам не иметь профильного образования Обязательное высшее профильное образование предусмотрено новым законопроектом 20 марта 12:41