21 октября начнутся занятия на курсе по аналитике для маркетологов, организованные онлайн-университетом «Нетология».
Слушатели курса научатся внедрять культуру работы с данными, оценивать окупаемость каждого рекламного канала, анализировать большие объемы данных и оптимизировать мощности с помощью языков R и Python, делать наглядные отчеты для оперативного принятия решений, основанных на данных.
Занятия будут вести практики из компаний Microsoft, «Яндекс», «Таргет Консалт Компани» и «Нетология». Обучение проводится онлайн и будет длиться семь месяцев.
Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Найти призвание и любимую работу: как устроена служба занятости населения Москвы
- 2 В России выпустили школьные учебники по искусственному интеллекту
- 3 Что такое трудовая мобильность и какие бывают виды
- 4 Нейросети уничтожат «ноукодинг»? Интервью с сооснователем Zerocoder
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024