Новости

«Национальная медиа группа» купила 50% агентства по работе с блогерами Hype Agency

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор

Анна Полякова

«Национальная медиа группа» (НМГ, владеет каналами «РЕН ТВ» и «Пятый», а также «СТС медиа») приобрела 50% агентства по работе с блогерами Hype Agency. Сделка уже закрыта, сообщил «Ведомостям» представитель холдинга.

«Национальная медиа группа» купила 50% агентства по работе с блогерами Hype Agency

Свою долю в Hype Agency продал Макар Борданов. Основатель компании Григорий Зорин объяснил выход партнера тем, что тот решил сосредоточиться на развитии другого бизнеса. С самим Бордановым связаться не удалось.

Детали сделки не разглашаются. НМГ она позволит выйти на рынок инфлюэнс-маркетинга, а Hype Agency — получить доступ к пакетной продаже рекламы и продвижению блогеров через ресурсы холдинга.

Hype Agency занимается интернет-рекламой с привлечением блогеров и созданием контента для таких кампаний. На сайте агентства говорится, что у него есть эксклюзивные контакты с 19 блогерами, среди которых Дарья Граф, Демьян Волков и Рома Acorn.

Зорин отметил, что всего они работают с 40 млн блогеров. По заказу клиентов агентство также договаривается о размещении и со звездами шоу-бизнеса, добавил он.

Нужно выстроить работу со СМИ? Легко! Проверенные PR-щики в B2B-магазине Rusbase.

Зорин известен как музыкальный продюсер — он работал с Noize MC, Сергеем Лазаревым, Децлом, Чичериной и другими. Он также помогал в продвижении мультфильма «Масяня» Олега Куваева.

Опрошенные «Ведомостями» сотрудники медиакомпаний говорят, что Hype Agency — относительно новый бизнес, который не входит в число крупнейших игроков на рынке работы с блогерами. Вряд ли НМГ заплатила за долю в компании больше нескольких десятков миллионов рублей, считают они.

Около месяца назад произошла похожая сделка: «Газпром-медиа» купил долю в рекламном проекте по работе с блогерами Happy Monday Family.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase