Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), объявила финансовые итоги 3 квартала 2020 года. Чистый оборот интернет-магазина вырос до 14,2 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.
Под чистым оборотом Lamoda подразумевает стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку, после учета возвратов и скидок.
Валовая прибыль компании за третий квартал выросла на 29% и составила 4,3 млрд рублей. Число активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.
Рост показателей в Lamoda связывают с развитием маркетплейса, увеличением продаж премиальных, спортивных и детских товаров, а также категорий, связанных с образом жизни. Чистый оборот маркетплейса вырос почти в два раза год к году, оборот в категории косметики — почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров — почти на 50%.
Онлайн-магазин Lamoda основан в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Компания активно развивает логистическую инфраструктуру. У компании есть собственная структура LM Express с доставкой в 1 тысячу городов России. В третьем квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах.
Напомним, во втором квартале чистый оборот Lamoda показал рост на 45,2% и составил 14,7 млрд рублей. Этой осенью интернет-магазин запустил онлайн-подбор гардероба «Стилист». Стоимость услуги составляет 1490 рублей.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
- 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
- 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
- 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
- 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»