Top.Mail.Ru
Новости

Чистый оборот онлайн-ритейлера Lamoda в третьем квартале вырос на 32%

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), объявила финансовые итоги 3 квартала 2020 года. Чистый оборот интернет-магазина вырос до 14,2 млрд рублей. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

Чистый оборот онлайн-ритейлера Lamoda в третьем квартале вырос на 32%

Под чистым оборотом Lamoda подразумевает стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку, после учета возвратов и скидок.

Валовая прибыль компании за третий квартал выросла на 29% и составила 4,3 млрд рублей. Число активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.

Рост показателей в Lamoda связывают с развитием маркетплейса, увеличением продаж премиальных, спортивных и детских товаров, а также категорий, связанных с образом жизни. Чистый оборот маркетплейса вырос почти в два раза год к году, оборот в категории косметики — почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров — почти на 50%.

Онлайн-магазин Lamoda основан в 2011 году, с 2014 года входит в Global Fashion Group. Компания активно развивает логистическую инфраструктуру. У компании есть собственная структура LM Express с доставкой в 1 тысячу городов России. В третьем квартале было открыто шесть новых транзитных хабов — в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах.

Напомним, во втором квартале чистый оборот Lamoda показал рост на 45,2% и составил 14,7 млрд рублей. Этой осенью интернет-магазин запустил онлайн-подбор гардероба «Стилист». Стоимость услуги составляет 1490 рублей.

Фото: Unsplash

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  2. 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  3. 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  4. 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
  5. 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше