Top.Mail.Ru
Новости

Интернет-магазин «Перекрестка» запустил доставку готовых блюд

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

X5 Retail Group (владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке рационов питания Grow Food договорились о продаже готовых блюд в интернет-магазине «Перекрестка». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Интернет-магазин «Перекрестка» запустил доставку готовых блюд
  1. Новости

Проект запущен в тестовом формате. Пока в «Перекрестке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и другие. Стоимость продуктов — от 99 до 179 рублей за блюдо.

X5 готова расширить линейку до готовых наборов на несколько дней или недель под различные цели, если продукция Grow Food будет востребована. Сооснователь и СЕО Grow Food Даниэль Гальпер подтвердил эти планы.

Ранее в этом году доставку готовых блюд начал тестировать «Вкусвилл». Руководитель проекта Владимир Фарафонов сообщил газете, что уже выполнено более 4 тысяч доставок. Сейчас ритейлер продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением.

По словам источника издания на рынке розничной торговли,  организовать собственную доставку готовых рационов по подписке планирует и «Азбука вкуса». В компании отказались комментировать эти планы.

По оценкам «Infoline-Аналитики», в 2018 году оборот рынка доставки наборов продуктов был на уровне 2,6 млрд рублей, а к 2022 году может превысить 20 млрд рублей. Главными игроками на рынке эксперты называют Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс.Шеф» (16%).

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта

ВОЗМОЖНОСТИ

03 декабря 2024

03 декабря 2024

04 декабря 2024