X5 Retail Group (владеет магазинами «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и сервис по доставке рационов питания Grow Food договорились о продаже готовых блюд в интернет-магазине «Перекрестка». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
ПрисоединитьсяПроект запущен в тестовом формате. Пока в «Перекрестке» представлены отдельные блюда, приготовленные Grow Food: каши, омлеты, мясо, овощи и другие. Стоимость продуктов — от 99 до 179 рублей за блюдо.
X5 готова расширить линейку до готовых наборов на несколько дней или недель под различные цели, если продукция Grow Food будет востребована. Сооснователь и СЕО Grow Food Даниэль Гальпер подтвердил эти планы.
Ранее в этом году доставку готовых блюд начал тестировать «Вкусвилл». Руководитель проекта Владимир Фарафонов сообщил газете, что уже выполнено более 4 тысяч доставок. Сейчас ритейлер продолжает отстраивать внутренние процессы, логистику, ищет дополнительных поставщиков, а также экспериментирует с маркетингом и продвижением.
По словам источника издания на рынке розничной торговли, организовать собственную доставку готовых рационов по подписке планирует и «Азбука вкуса». В компании отказались комментировать эти планы.
По оценкам «Infoline-Аналитики», в 2018 году оборот рынка доставки наборов продуктов был на уровне 2,6 млрд рублей, а к 2022 году может превысить 20 млрд рублей. Главными игроками на рынке эксперты называют Grow Food с долей около 42%, Performance Food (25%) и «Яндекс.Шеф» (16%).
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ научился улучшать вкус пива с учетом предпочтений потребителей
- 2 Казахстанский стартап kook для заказа продуктов в рестораны привлек $200 тыс. инвестиций
- 3 «Черноголовка» купила производителя мюсли Matti и батончиков Bigstar
- 4 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
- 5 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024