«Победа» объявила о планах начать продажу еды и напитков на борту и внедрить систему раздачи развлекательного контента. Цены на дополнительные услуги пока обсуждаются, их собираются ввести в следующем году.
Российский лоукостер «Победа» планирует в 2024 году начать продажу на борту еды и напитков, а также внедрить на самолетах систему раздачи развлекательного контента. Об этом РБК рассказал гендиректор «Победы» Дмитрий Тыщук.
По словам Тыщука, еда будет представлять собой снеки длительного хранения в упаковках, которые избавят авиакомпанию от необходимости собирать мусор. О ценах на еду и напитки, а также об их ассортименте, Тыщук не сообщил.
На данный момент «Победа» бесплатно по запросу выдает пассажирам питьевую воду. Кроме того, компания с этого года предлагает услугу «Еда на гейт» – пассажир при посадке может получить набор еды стоимостью до 1490 рублей.
Также в 2024 году «Победа» намерена внедрить систему раздачи развлекательного контента на гаджеты пассажиров.
Тыщук отметил, что доля допуслуг в выручке «Победы» составляет до 15% – в деньгах за год это до 8,8 млрд рублей.
Фото на обложке: Mikhail Starodubov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как я законно вернул деньги за билет авиакомпании «Победа» — кейс
- 2 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
- 3 Новости Boeing и Nordwind, выращивание мидий в Крыму, топ профессий на майские: главное для бизнеса 4 мая
- 4 Как я создал бизнес в вертолетной отрасли
- 5 «Многие заказчики просто не дают права на ошибку». Кейсы бизнес-авиации
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024