Новости
Партнеры

Идет прием заявок на международную премию Proba Awards 2022

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Премия Proba вручается лучшим агентствам и специалистам в сфере коммуникаций. Участие в ней — возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связей с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. 

Идет прием заявок на международную премию Proba Awards 2022
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования. Узнай по ссылке

Принять участие в конкурсе могут специалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.

«Proba Awards из года в год объединяет ведущих профессионалов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. За 22 года она стала не просто отраслевой премией, а площадкой для обмена опытом и поддержки лучших проектов и инициатив индустрии. Поддержка, единство, комьюнити, развитие — все это составляет ценностный фундамент премии. 

Сейчас это особенно важно. Именно поэтому после долгих обсуждений мы приняли решение проводить конкурс в этом году. Помимо этого мы изменили правила и регламент работы экспертного совета, чтобы участники могли наглядно ознакомиться с результатами голосования», — Анна Бушланова, продюсер премии.

В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, digital, рекламы, маркетинга, а также, представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. 

Номинации 2022 года:

  • Бизнес: корпоративные коммуникации, маркетинговые коммуникации, стоп - COVID, внутренние коммуникации;
  • Общество: продвижение территорий, просвещение и образование общества, корпоративная социальная ответственность, общественно значимые PR-кампании, PR в сфере искусства и развлечений, PR в сфере устойчивого развития;
  • Технологии и инструменты: корпоративные Медиа, Digital & Social Media, Media Relations, Real-time PR;
  • Университет: лучший теоретический коммуникационный проект, лучший практический коммуникационный проект;
  • Высшие достижения: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, специалист года.

Подать заявку можно до 20 июня 2022 года. До 15 апреля действует скидка на раннюю регистрацию. Лауреаты премии будут определены в сентябре в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend. Подробная информация и регистрация — на сайте.

Фото на обложке: ezps / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 PR — не равно реклама: почему бизнесу важно строить коммуникации
  2. 2 Как повторить успех онлайн-лектория TED: 4 главных совета
  3. 3 Особенности восточного пиара: питчинг в WhatsApp, подарки на рамадан и вагон терпения
  4. 4 Зачем бизнесу авторские телеграм-каналы: объясняем на примере «Альфа-Капитал»
  5. 5 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее