60,7% потребителей знают о существовании брендов, которые реализуют экологические инициативы, но не запоминают их названия, показало исследование Progression, результаты которого есть у RB.RU.
Более четверти (28,4%) опрошенных никогда не встречали подобные бренды, и только 10,9% могут назвать конкретные компании, которые занимаются решением экологических проблем.
Чаще всего респонденты вспоминают следующие бренды: Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango, Zara.
По мнению потребителей, компаниям в первую очередь следует заниматься переработкой вторсырья, утилизацией опасных отходов и улучшением качества воздуха.
При выборе продуктов 60,7% потребителей иногда обращают внимание на их экологичность, 22,4% не делают этого никогда. Только 16,9% всегда ориентируются на это.
Также в ходе исследования выяснилось, что большинство потребителей (62%) не готовы платить больше за продукцию брендов только потому, что они реализуют экологические инициативы.
В опросе Progression приняли участие 400 человек старше 18 лет из всех регионов России. Дата проведения — 12 апреля.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
- 2 «Манифест лонгтермистов» — как развивать технологии и жить, чтобы открывать галактики и решать глобальные проблемы
- 3 Свежий взгляд: 15 эко-приложений для вашего телефона
- 4 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
- 5 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
ВОЗМОЖНОСТИ
30 января 2023
31 января 2023
31 января 2023