60,7% потребителей знают о существовании брендов, которые реализуют экологические инициативы, но не запоминают их названия, показало исследование Progression, результаты которого есть у RB.RU.
Более четверти (28,4%) опрошенных никогда не встречали подобные бренды, и только 10,9% могут назвать конкретные компании, которые занимаются решением экологических проблем.
Чаще всего респонденты вспоминают следующие бренды: Synergetic, «Чистая линия», Greenpeace, «Росатом», WWF, Amway, Mango, Zara.
По мнению потребителей, компаниям в первую очередь следует заниматься переработкой вторсырья, утилизацией опасных отходов и улучшением качества воздуха.
При выборе продуктов 60,7% потребителей иногда обращают внимание на их экологичность, 22,4% не делают этого никогда. Только 16,9% всегда ориентируются на это.
Также в ходе исследования выяснилось, что большинство потребителей (62%) не готовы платить больше за продукцию брендов только потому, что они реализуют экологические инициативы.
В опросе Progression приняли участие 400 человек старше 18 лет из всех регионов России. Дата проведения — 12 апреля.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Почти половина россиян готова отказаться от неэкологичной продукции
- 2 «Пункт назначения: китовая версия»: Илон Маск оценил требования властей к приземлениям Starship
- 3 В России с 2025 года запретят три вида ПЭТ-упаковок
- 4 Бум ИИ помешал экологам закрыть угольную электростанцию в США
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024