Top.Mail.Ru
Новости

Сын главы Ростеха запустил свой бренд одежды

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

Сын главы Ростеха Сергей Чемезов-младший вместе с другом Томасом Шлоссером запустил собственный бренд одежды TSCH. Об этом сообщает РБК.

Сын главы Ростеха запустил свой бренд одежды
  1. Новости

Как пишет Tatler, Томас Шлоссер — младший сын француза Эрика Шлоссера, арт-директора ярмарки Tbilisi Art Fare.

На сайте интернет-магазина говорится, что бренд создан «двумя студентами Thomas Sсhlosser и Sergey CHe, учащимися на факультетах истории искусств и экономическом, в 2017 году».

В базе данных «Контур.Фокус» указано, что Чемезов и Шлоссер в равных долях владеют ООО «Мир во всем мире» (юрлицо TSCH). Компания была основана в феврале 2019 года, согласно ЕГРЮЛ.

Чемезов и Шлоссер подтвердили РБК запуск бренда. По их словам, они занялись одеждой, потому что «в России низкая конкуренция и маленькое количество собственных брендов».

Футболки TSCH, xtsch.com

В коллекции TSCH представлены худи, трикотажные брюки и футболки по цене от 3490 до 6990 рублей. Создатели утверждают, что вещи производятся в России, а сырье поступает из стран Центральной и Восточной Азии.

Первоначальные инвестиции в проект, по словам Чемезова и Шлоссера, составили 50 тысяч рублей. Это были накопления и призовые, которые Чемезов получил на соревнованиях по аквабайку.

По итогам девяти месяцев продаж предприниматели заработали 350 тысяч рублей, что позволило им «строить полноценную компанию».

Фото на обложке из инстаграма Сергей Чемезова-младшего

Узнайте по ссылке, какие технологии сейчас востребованы для разработки MVP

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти