«Почта России» сократит сроки доставки большинства посылок до двух дней
«Почта России» сократит сроки доставки посылок по 7800 направлениям внутри страны. Для большиства россиян ожидание посылки не будет превышать двух суток, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
- Максимальный срок доставки, который обещает «Почта России», составит 8 дней.
- Время доставки из городов-миллионников в города с населением свыше 100 тысяч человек и обратно сократится до 2–3 дней.
- В некоторые города с населением более 500 тысяч человек посылки будут приходить через один день.
- Также за день посылки будут доходит из Москвы в некоторые города Московской области – Балашиху, Подольск, Химки, Королев, Мытищи.
Новые сроки доставки начнут действовать с 15 ноября.
По мнению опрошенных газетой экспертов, «Почта России» ускоряет доставку на фоне развития электронной коммерции — компания хочет стать основным логистическим партнером российских интернет-магазинов.
«Почта России» на 100% принадлежит государству. До 2023 года компания планирует вложить 40 млрд рублей в цифровые сервисы и 48 млрд рублей — в логистику. По итогам 2018 года «Почта России» получила 190 млрд рублей выручки и 2,7 млрд рублей чистой прибыли.
В ноябре компания попросила 40 млрд рублей из фонда национального благосостояния, писал РБК.
Фото: ID1974 / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16