Уровень проникновения социальных сетей в России по итогам первого полугодия 2019 года составил 49%. Об этом сообщается в исследовании платформы Globlee, которое поступило в редакцию Rusbase.
Отмечается, что этот показатель выше, чем в любой части Африки, где уровень проникновения варьируется от 7 до 40%.
В настоящее время в России насчитывается 70 млн активных пользователей. Большинство из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам. Наиболее активными платформами социальных сетей (включая мессенджеры) в России являются YouTube, «ВКонтакте» и WhatsApp. 83% пользователей используют «ВКонтакте» чаще, чем Facebook.
- Ежедневно россияне тратят в среднем 2 часа 16 минут на просмотр социальных сетей. Этот показатель на 12 минут больше, чем среднее ежедневное использование социальных сетей среди американцев.
- 99% интернет-пользователей в России хотя бы 1 раз в месяц посещают социальную сеть или пользуются мессенджером.
- 14% россиян используют социальные сети в работе.
Среди зарубежных социальных сетей самая популярная в России — Instagram. Там зарегистрировано 37 млн россиян.
Относительно низкий уровень проникновения в России имеет LinkedIn (7,6 млн пользователей или 6,6% населения старше 18 лет), что, отчасти, связано с блокировкой сервиса в России.
В Facebook зарегистрировано всего 11% россиян старше 13 лет (среди американцев таких 76%). В Twitter зарегистрировано 1,7% пользователей из России (17% — в США).
В период с января 2018 года по январь 2019 года количество активных пользователей соцсетей в России выросло на 2 млн (прирост 3,3%). За аналогичный период показатель для США остался неизменным.
Всего в мире соцсети используют 3,5 млрд человек. За последние 12 месяцев зарегистрировано 288 млн новых учетных записей, в результате чего уровень проникновения социальных сетей достиг 45%.
Уровень проникновения соцсетей
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram разрешил расшифровывать аудиосообщения без Premium-подписки
- 2 Как использовать фреймворк JTBD в разработке IT-продукта: пошаговая инструкция
- 3 Без хаоса из рабочих сообщений: как построить онлайн-офис в мессенджере
- 4 Telegram открыл рекламу на внешние ссылки. Что нужно об этом знать?
- 5 Подключаем мессенджер на сайт — инструкция
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2023
01 декабря 2023
03 декабря 2023