KFC впервые сделала что-то, кроме еды. Сеть фаст-фуда представила сумку из итальянской кожи, сделанную вручную и вдохновленную модой 2000-х годов. Ее предназначение – переноска и хранение фирменных «твистеров» от KFC.
О новой разработке KFC пишет The Guardian.
Сумка получила название Wrapuette по аналогии с Baguette, которую разработала Сильвия Вентурини Фенди в 1997 году. Как утверждается, аксессуар изготовлен из итальянской кожи вручную и является эксклюзивным.
Сумка выполнена в фирменном томатно-красном цвете KFC. На одной стороне аксессуара нанесен монохромный портрет основателя сети KFC полковника Сандерса.
Размеры сумки идеально подходят для того, чтобы переносить в ней фирменные сэндвичи KFC – «твистеры», что и является назначением аксессуара. Внутри он обшит специальным изоляционным слоем, чтобы сохранить пищу теплой.
В KFC отметили, что уже составили лист ожидания на сумку. Планируемый объем производства аксессуаров представитель сети не раскрыл. По данным издания, сумка будет стоить 198 фунтов стерлингов, что в пересчете на российские рубли по актуальном курсу составляет 17897 рублей.
Фото на обложке: ricochet64 /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пережить кризис: как инновации помогают бизнесу оставаться на плаву
- 2 11 сервисов для заказа товаров из иностранных магазинов
- 3 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 4 Ювелирный рынок меняется. Что нужно люксовому бренду, чтобы за ним успеть?
- 5 Запускаете бренд детской одежды? Не допускайте этих ошибок
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022
29 мая 2022
31 мая 2022