«Сбер» закрыл сделку по покупке коммуникационной платформы Jivo (ООО «Живой Сайт») — банк получил 100% компании. Об этом говорится в сообщении банка.
Основатели платформы продолжат работать в компании: Тимур Валишев — в роли генерального директора, Николай Иванников — технического директора.
Jivo — омниканальное приложение для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах. Решение объединяет в одном приложении чат для сайта с функцией сбора лидов, прием обращений из мессенджеров, приложений, соцсетей, e-mail, звонки и СМС, чат-боты и встроенную CRM, а также интеграции со всеми популярными системами аналитики, CMS и CRM.
Проект уже вошел в экосистему «Сбера». В начале августа на сайте платформы SmartMarket появился виджет Jivo — разработчики смогут написать туда и получить консультацию оператора. В планах — еще более глубокая интеграция в продукты «Сбера» и дальнейшее развитие самого сервиса.
В июне Jivo объявил о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. В ближайшее время ожидается партнерство с SendPulse — провайдером WhatsApp Business API. В середине августа Jivo запустит функцию видеозвонков.
О планах «Сбера» выкупить Jivo стало известно в июне. Тогда же источник «Коммерсанта» оценил сделку в 1,5-2 млрд рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Клиенты Jivo могут создавать чат-боты на платформе SmartMarket от Сбера
- 2 «Я думал, такое бывает только в Калифорнии»: Тимур Валишев, сооснователь Jivo, о сделке со «Сбером»
- 3 Сбербанк купит платформу для общения с клиентами Jivo
- 4 Как создать идеальный онлайн-чат, который не будет раздражать клиентов