Новости

Сбербанк стал самым дорогим брендом России четвертый год подряд

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Новостной редактор

Екатерина Кочкина

Сбербанк сохранил лидирующую позицию в списке самых дорогих брендов по версии рейтингового агентства Brand Finance. Компания в четвертый раз возглавила список. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 840,2 млрд рублей. Об этом сообщает «РИА Новости».

Сбербанк стал самым дорогим брендом России четвертый год подряд

«Банк является прекрасным примером того, как взаимоотношения с клиентами могут построить привлекательный бренд, который вызывает большую лояльность», — отмечает глава Brand Finance Дэвид Хэй.

По оценке агентства, компания остается лидером благодаря своей стратегии по приобретению новых бизнесов и расширению цифровой экосистемы. Это привлекает клиентов. Разнообразие направлений деятельности снижает риски банка, отмечается в сообщении.

В первой десятке рейтинга также «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», РЖД, ВТБ, «Магнит», МТС, «Новатэк» и «Татнефть».

Самый быстрорастущий бренд — у группы ПИК. За год он подорожал на 51%, до 33,5 млрд рублей. Бренд поднялся в рейтинге с 40-го места на 30-ое.

Самым сильным брендом остался «Аэрофлот». При анализе этого показателя Brand Finance учитывает маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса. «Аэрофлот» получил 92,1 балла из 100 и соответствующий рейтинг «ААА+», говорится в сообщении. Стоимость бренда составила 107,8 млрд рублей — 13-ое место рейтинга.

Роботы-хирурги, печать органов, «умный» пластырь. Кейсы о цифровой медицине.

Сбербанк по критерию силы опустился на второе место, замыкает тройку МТС.

Фото: tomertu / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter