Сбербанк сохранил лидирующую позицию в списке самых дорогих брендов по версии рейтингового агентства Brand Finance. Компания в четвертый раз возглавила список. Стоимость бренда Сбербанка оценена в 840,2 млрд рублей. Об этом сообщает «РИА Новости».
«Банк является прекрасным примером того, как взаимоотношения с клиентами могут построить привлекательный бренд, который вызывает большую лояльность», — отмечает глава Brand Finance Дэвид Хэй.
По оценке агентства, компания остается лидером благодаря своей стратегии по приобретению новых бизнесов и расширению цифровой экосистемы. Это привлекает клиентов. Разнообразие направлений деятельности снижает риски банка, отмечается в сообщении.
В первой десятке рейтинга также «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», РЖД, ВТБ, «Магнит», МТС, «Новатэк» и «Татнефть».
Самый быстрорастущий бренд — у группы ПИК. За год он подорожал на 51%, до 33,5 млрд рублей. Бренд поднялся в рейтинге с 40-го места на 30-ое.
Самым сильным брендом остался «Аэрофлот». При анализе этого показателя Brand Finance учитывает маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса. «Аэрофлот» получил 92,1 балла из 100 и соответствующий рейтинг «ААА+», говорится в сообщении. Стоимость бренда составила 107,8 млрд рублей — 13-ое место рейтинга.
Сбербанк по критерию силы опустился на второе место, замыкает тройку МТС.
Фото: tomertu / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024