«СберМегаМаркет» начал принимать возвраты «по клику». Курьер приедет за неподошедшим товаром в назначенное время. Сервис пока недоступен для пользователей iOS.
О запуске сервиса возврата товара «по клику» рассказали в пресс-службе «СберМегаМаркета».
Покупатель может вернуть товар, кликнув на соответствующее поле в личном кабинете и выбрать время, в которое за товаром приедет курьер «Самоката». Курьер приедет на дом в течение 15-30 минут, уточнили в маркетплейсе.
Габариты возвращаемого товара не должны превышать 50х33х24 см и весить не более 10 кг. Сервис работает с 08:00 до 23:00 и пока недоступен пользователям iOS.
В ноябре «СберМегаМаркет» расширил сервис доставки «по клику» до 47 городов. Покупатель может сам выбрать удобное время для доставки заказа курьером.
Фото на обложке: Primakov /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
- 3 Хранение и упаковка товаров для маркетплейса: заниматься самому или доверить площадке
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024