СДЭК прокомментировал возможную утечку данных из-за сбоя
СДЭК прокомментировал возможную утечку данных пользователей вследствие масштабного сбоя, с которым компания борется уже третьи сутки. Во второй половине дня 29 мая пункты СДЭК возобновили выдачу отправлений, 28 мая частично заработал сайт логистической компании.
Данные пользователей СДЭК надежно хранятся в зашифрованном виде. Об этом сообщила пресс-служба компании, комментируя возможную утечку данных.
«У нас нет оснований считать, что к ним был получен доступ», — отметили в пресс-службе СДЭК.
Масштабный сбой в работе логистической компании СДЭК начался 27 мая и продолжается уже третьи сутки. 28 мая частично заработал сайт СДЭК, 29 мая пункты возобновили выдачу готовых отправлений.
Сообщалось, что причиной сбоя в СДЭК мог стать вирус-шифровальщик. Шифровальщик попадает внутрь системы различными путями: чаще всего пользователи загружают его через электронную почту или другие сообщения, реже систему взламывают.
Фото на обложке: Yta23 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 Дроны вместо курьеров: «Самокат» начал тестировать доставку с неба Пока по 5 кг и с парашютом — но идея в том, чтобы заменить людей железом 10 июля 15:05
- 3 «Самокат» выходит в офлайн: лидер доставки еды запускает микромаркеты в офисах «Самокат» запускает сеть офисных микромаркетов 02 июля 14:41
- 4 Доставляешь быстрее — платишь меньше: Wildberries понижает комиссию для продавцов Комиссия может снизиться на 1-2% 24 июня 14:07