Top.Mail.Ru
Новости

Россияне на самоизоляции стали заказывать интим-игрушки в 6 раз чаще — исследование

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Эксперты маркетплейса «Беру» изучили спрос на товары для взрослых в первом полугодии текущего года и выяснили, какие из них пользовались популярностью. Об этом говорится в сообщении сервиса.

Россияне на самоизоляции стали заказывать интим-игрушки в 6 раз чаще — исследование

За последние полгода эксперты «Беру» зафиксировали два всплеска спроса на интим-товары: накануне Дня всех влюбленных и в середине апреля — в «разгар» режима самоизоляции.

Количество заказов интим-товаров в апреле было на 15% больше, чем во время традиционного пика спроса накануне 14 февраля. Более того, в апреле россияне тратили на покупку интимных товаров примерно на 5% больше, чем в феврале.

«Самоизоляция подтолкнула россиян к онлайн-покупкам товаров для взрослых: из-за ограничительных мер они стали больше времени проводить дома, в том числе и наедине с собой. Так, в середине апреля россияне сделали на 65% больше заказов товаров для взрослых, чем, например, в начале марта», — отмечают в «Беру».

  • С марта по июль россияне сделали в 6 раз больше заказов товаров для взрослых, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Самой популярной категорией среди клиентов маркетплейса стали вибраторы.

Пятерка самых популярных категорий интим-товаров у россиян:

  1. Вибраторы.
  2. Клиторальные стимуляторы.
  3. Анальные стимуляторы.
  4. Косметика и парфюмерия.
  5. Симуляторы для мужчин.

Вибраторы пользовались наибольшей популярностью у клиентов «Беру» в первую неделю апреля — тогда россияне были готовы потратить на гаджет около 1900 рублей. К концу июня средний чек на покупку вибратора вырос на 28%.

В апреле эксперты Беру зафиксировали также два всплеска спроса на клиторальные стимуляторы — в начале и конце месяца. На такую игрушку клиенты маркетплейса тратили около 1700 рублей, а к концу июня средний чек на покупку заметно вырос — примерно в 1,5 раза. Самой популярной интим-игрушкой стал гаджет в виде пингвина.

Скриншот с сайта «Беру»

Среди косметики и парфюмерии особый интерес покупатели проявили к очищающему спрею для интимных игрушек. По мнению экспертов маркетплейса, россияне стали чаще заказывать средства для дезинфекции, в том числе и для интимных товаров, из-за рекомендаций по соблюдению личной гигиены.

Также во время режима самоизоляции стала популярной категория эротической одежды и аксессуаров — во второй половине апреля россияне сделали примерно на 183% больше заказов, чем в начале марта. Чаще всего россияне интересовались эротическими комплектами с лентами и цепями.

После снятия пропускного режима в Москве эксперты в «Беру» зафиксировали небольшой всплеск спроса на вибраторы, анальные стимуляторы и косметику и парфюмерию. В середине июня, когда часть основных ограничений была снята, россияне чаще всего покупали мужские мастурбаторы в виде яиц, вибраторы с вакуумно-волновой стимуляцией и крем для пролонгирующего эффекта.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Wildberries начал начислять баллы за отзывы
  2. 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
  3. 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
  4. 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
  5. 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти