Создатель приложения для определения песен, компания Shazam, объявила о закрытии раунда инвестиций в $30 млн. Теперь сервис оценивают более, чем в $1 млрд.
Инвесторы не раскрываются, однако исполнительный председатель совета директоров Эндрю Фишер сообщил Wall Street Journal, что их доля эквивалентна 3% от компании и ранее они не инвестировали в Shazam.
Компания была основана в 2002 году Крисом Бартоном, Филипом Ингельбрехтом, Дхиражем Мукерджи и Эйвери Вонгом в Лондоне. В марте 2014 года Shazam привлек $20 млн и был оценен в $500 млн.
В августе прошлого года сервис достиг 100 миллионов MAU. База Shazam состоит из 35 миллионов песен, с которыми он сопоставляет полученную запись и выдает информацию об артисте, треке, альбоме и так далее.
Изначально сервис зарабатывал, взимая плату за каждое «попадание», но затем изменил модель и ввел блок, уводящий на iTunes для покупки песен. По заявлению компании, благодаря Shazam до сих пор происходит 1 из 10 покупок цифровой музыки. В 2010 году сервис расширил свой функционал и стал распознавать рекламные ролики.
В планах — дать юзерам возможность идентифицировать печатные объявления и продукты с помощью камеры, сканировать бар-коды, синхронизироваться с beacon.
Последний отчет компании показал, что Shazam потерял £5,8 млн в течение шести месяцев, закончившихся 31 декабря 2013, при доходе в £16,9 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 YouTube тестирует функцию определения песни по напеву
- 2 В Shazam рассказали, какие треки россияне ищут чаще всего
- 3 Shazam добавил функцию распознавания музыки в наушниках
- 4 Apple сообщила о завершении сделки с Shazam и планах удалить рекламу из сервиса
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024