Новости

Spotify рассказал о форматах рекламного сотрудничества с российскими брендами

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Музыкальный стриминговый сервис Spotify заключил рекламные контракты на 12 новых рынках, включая Россию, сообщил Rusbase представитель компании. Сервис рассказал о возможных рекламных форматах и первых партнерах в РФ.

Spotify рассказал о форматах рекламного сотрудничества с российскими брендами
Присоединиться

Spotify стал доступен в России с 15 июля. Сервис предлагает пользователям более 50 млн треков российских и зарубежных исполнителей и возможность прослушивать их на любых устройствах.

В России и странах СНГ продажами рекламы займется локальная команда Spotify совместно с рекламной сетью Httpool.

Рекламные форматы Spotify, доступные в России:

  • Аудио. Позволяет компании обратиться к человеку, когда он слушает музыку: через динамик, наушники или во время поездки за рулем. Аудиореклама проигрывается между песнями во время активных сессий.
  • Видеореклама. Представляет собой анимированные баннеры. Видеоролики активируются между песнями во время рекламных перерывов и сопровождаются дополнительным баннером для повышения эффективности кампании.
  • Размещение интерактивных баннеров в мобильном приложении или на десктопе, по которым пользователь может перейти на сайт бренда.

Рекламодатели могут выйти на целевую аудиторию в Spotify через мобильные устройства, компьютеры, умные колонки, игровые приставки и другие устройства. Подробнее об условиях сотрудничества с сервисом можно узнать по ссылке

В России одними из первых брендов, подписавших рекламные контракты со Spotify, стали Ferrero Russia и ivi. 

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах
  4. 4 Кому принадлежит нейромузыка и как её использовать в коммерческих целях, чтобы не попасть в суд
  5. 5 Правила аудиобрендинга, которые помогут компаниям избежать штрафов
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!