Выходец из «Ростелекома» создаст сеть тематических фитнес-центров
Экс-гендиректор розничной сети «Ростелекома» Арвидас Алутис планирует создать сеть из 20 тематических фитнес-центров Arvy, где можно будет играть в сквош. Расходы на открытие могут достичь 300 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Алутиса.
По его словам, первый объект площадью 415 кв. м откроется в ТРЦ «Саларьево» в Москве в апреле. К осени в столице должен быть запущен второй фитнес-центр площадью 350 кв. м. Локацию этого объекта Алутис не уточнил.
В Arvy также будут работать массажные кабинеты, салон красоты, фитобар и йога-студия. Стоимость аренды корта для сквоша — 1,5–2 тысячи рублей в час. Групповые и индивидуальные абонементы на занятия йогой доступы по ценам от 3 до 32 тысяч рублей. Ассортимент бара включает напитки, смузи и снеки по 110–360 рублей.
По словам Алутиса, в открытие первых двух фитнес-центров он вложил около 24 млн рублей собственных средств. В дальнейшем сеть должна развиваться по франшизе.
В течение двух лет планируется открыть до 20 фитнес-центров Arvy, в том числе в регионах. Переговоры уже ведутся с потенциальными партнерами в Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, рассказал Алутис. Стоимость каждого открытия он оценивает в 12–15 млн рублей в зависимости от площадки, а средний срок возврата средств — до трех лет. Таким образом, общие инвестиции в развитие проекта могут достичь 300 млн рублей.
Алутис объясняет интерес к новому бизнесу тем, что сквош — набирающий популярность вид спорта в России, но пока представлен только в Москве и Санкт-Петербурге.
С марта 2017 по февраль 2019 года Алутис был гендиректором розничной сети «Ростелекома», а до этого возглавлял аналогичное направление в МТС.
Фото: tashka2000 /Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Почему ошибки укрепляют бизнес. И как честность становится конкурентным преимуществом Когда ошибаться не страшно: кейсы компаний, которые не прячутся за молчанием 14 июля 09:00
- 2 «Яндекс» дал бизнесу голос: компания запустила первый в России быстрый сервис синтеза речи Теперь бренду не нужен диктор, чтобы озвучить подкаст, бота или обучающее видео 11 июля 11:19
- 3 100-500 тысяч и выше — за открытие ПВЗ: уже треть россиян готовы идти в такой бизнес Пункты выдачи стали новым драйвером малого предпринимательства 08 июля 10:05
- 4 Из ПВЗ — в секонд-хэнд: СДЭК дает вещам «второе дыхание» СДЭК уже пробовал собирать вещи совместно с AliExpress 04 июля 17:50