Новости

Блогер запустил судебный процесс против «Аэрофлота» из-за отказа вернуть ему премиальный статус

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российский блогер Митя Алешковский сообщил, что запускает судебный процесс против «Аэрофлота» из-за отказа авиакомпании вернуть ему премиальный статус клиента.

Блогер запустил судебный процесс против «Аэрофлота» из-за отказа вернуть ему премиальный статус

«Три дня прошли. Результата нет. Мы запускаем судебный процесс. Официальная претензия, составленная адвокатом ассоциации АГОРА Дмитрием Джулаем, в ближайшее время будет отправлена в "Аэрофлот"», — написал Алешковский на своей странице в Facebook.

Ранее в четверг пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов сообщил радиостанции «Говорит Москва» об отказе авиаперевозчика вернуть Мите Алешковскому статус платинового пассажира в программе «Аэрофлот Бонус».

«Решение принято на основании существующих регламентных процедур. Человек допустил оскорбительные высказывания — и на основании правил программы "Аэрофлот Бонус" его лишили миль. Ни о каком прощении или непрощении речи не идет. Компания же не может каждый раз после жалостливых "простите, пожалуйста" идти на попятную и всех прощать», — сказал Фетисов.

16 ноября Алешковский опубликовал в Twitter скриншот приказа гендиректора авиакомпании, в котором сотрудникам запрещалось использовать в офисах устройства с аудиозаписью, фото- и видеосъемкой, в том числе смартфоны. В своем посте блогер раскритиковал это решение.

Спустя три дня, 19 ноября, авиакомпания лишила Алешковского платинового статуса и закрыла его счет в системе «Аэрофлот бонус». Позже премиального статуса клиента лишилась и его супруга.

Блогер заявил о намерении судиться с «Аэрофлотом», если его не восстановят в правах до 22 ноября.

Позже Алешковский отправил гендиректору «Аэрофлота» сообщение с извинениями.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
  2. 2 «Яндекс» запустил новую версию поиска с отбором объектов, видео с переводом и «большими» темами
  3. 3 Илон Маск рассказал о новинках Twitter 2.0
  4. 4 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
  5. 5 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее