Top.Mail.Ru
Новости

Российская сеть «Тануки» откроет ресторан в Узбекистане

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российская сеть японских ресторанов «Тануки» откроет первую точку в Ташкенте. Основатель Александр Орлов инвестировал порядка 100 млн рублей в запуск заведения.

Российская сеть «Тануки» откроет ресторан в Узбекистане

Сумма включает разработку дизайна интерьера и ремонт, покупку кухонного оборудования, расходы на аренду, зарплату персоналу и закупку продуктов на первое время работы, сообщил Forbes.

Для развития ресторанного бизнеса в республике Орлов привлек нескольких партнеров, имена которых в компании не раскрывают.

«Тануки» будет работать в Узбекистане как ресторан «качественного среднего сегмента». Главным конкурентным преимуществом заведения в сети считают широкий ассортимент блюд.

В 2021 году предприниматель открыл в Узбекистане несетевой ресторан паназиатской кухни TOKU. В будущем планируется запуск еще трех-четырех заведений.

В июле совладелец сети японских ресторанов «Тануки» и владелец ресторанного холдинга Bulldozer Group Александр Орлов решил продать холдинг полностью или частично предпринимателям из ОАЭ. Имена покупателей, стоимость сделки пока неизвестны.

В апреле сеть «Тануки» потребовала 158 тыс. рублей от «Мужского государства» (экстремистское движение, запрещено в РФ) за травлю в сети.

«Тануки» планировала взыскать убытки от травли еще в октябре 2021 года. «Мужское государство» объявило «войну» «Тануки» из-за рекламы с темнокожими моделями и радужным флагом, который напоминает флаг ЛГБТ. 

Под травлю из-за подобной рекламы также попал суши-ресторан «Ёбидоёби».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
  2. 2 Возможности ресторанного рынка Узбекистана: что нужно знать ресторатору, планирующему развивать здесь свой бизнес
  3. 3 Беларусь, Казахстан, Узбекистан: как продвигаться на трех ключевых digital-рынках СНГ
  4. 4 Упрощенка, льготы и подводные камни: что учесть бизнесу, который планирует работать в нескольких странах
  5. 5 Локализация — дело тонкое: что надо знать, запуская рекламу в Узбекистане
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта