Новости

Работу продавцов-консультантов Tele2 будет оценивать искусственный интеллект

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Tele2 внедрила в своих салонах интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе оператора.

Работу продавцов-консультантов Tele2 будет оценивать искусственный интеллект
Присоединиться

Решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ). Система распознает, был ли продавец вежлив, коммуникабелен, использовал ли слова-паразиты.

Компания ранее тестировала проект, а теперь приняла решение внедрить систему на 800 точках продаж по всей России к концу года. За время пилота на розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%, утверждают в Tele2.

Компания выдает сотрудникам аудиобеджи Voca-Tech. Устройства автоматически распознают речь консультантов с помощью технологий ИИ — когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.

Система анализирует транскрипцию речи по нескольким бизнес-метрикам: решение основного запроса, переход по MNP (mobile number portability — переносимость мобильного номера абонента), информирование о промоакциях, знакомство с личным кабинетом, работа с претензиями.

Качество работы каждого консультанта анализируется и выдается в виде сравнительного рейтинга. На основе решения оператор планирует сформировать стратегию индивидуального развития продавцов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Кризис кадров в Силиконовой долине
  2. 2 Приложения Mir Pay и «СБПэй» пропали из Google Play
  3. 3 Руководство: как выпускать и продвигать приложения в рунете в 2024 году
  4. 4 Сколько стоит разработка мобильного приложения в 2024 году
  5. 5 Мобильное тестирование: что это и как меняет IT-индустрию
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта