Tele2 внедрила в своих салонах интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе оператора.
Решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ). Система распознает, был ли продавец вежлив, коммуникабелен, использовал ли слова-паразиты.
Компания ранее тестировала проект, а теперь приняла решение внедрить систему на 800 точках продаж по всей России к концу года. За время пилота на розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%, утверждают в Tele2.
Компания выдает сотрудникам аудиобеджи Voca-Tech. Устройства автоматически распознают речь консультантов с помощью технологий ИИ — когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.
Система анализирует транскрипцию речи по нескольким бизнес-метрикам: решение основного запроса, переход по MNP (mobile number portability — переносимость мобильного номера абонента), информирование о промоакциях, знакомство с личным кабинетом, работа с претензиями.
Качество работы каждого консультанта анализируется и выдается в виде сравнительного рейтинга. На основе решения оператор планирует сформировать стратегию индивидуального развития продавцов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Т2 запустила 25 тыс. базовых станций за 9 месяцев за счет спальных районов городов
- 2 Т2 заместит зарубежное ПО софтом российской компании «Базис»
- 3 Абонент доступен: какие проблемы бизнеса решает корпоративная АТС
- 4 Мобильный оператор Tele2 сменил название на T2
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024