Новости

Работу продавцов-консультантов Tele2 будет оценивать искусственный интеллект

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Tele2 внедрила в своих салонах интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе оператора.

Работу продавцов-консультантов Tele2 будет оценивать искусственный интеллект

Решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью технологий искусственного интеллекта (ИИ). Система распознает, был ли продавец вежлив, коммуникабелен, использовал ли слова-паразиты.

Компания ранее тестировала проект, а теперь приняла решение внедрить систему на 800 точках продаж по всей России к концу года. За время пилота на розничных точках с внедренной инновацией продажи выросли на 5%, утверждают в Tele2.

Компания выдает сотрудникам аудиобеджи Voca-Tech. Устройства автоматически распознают речь консультантов с помощью технологий ИИ — когнитивного сервиса Speech to Text Recognition в облаке Microsoft Azure.

Система анализирует транскрипцию речи по нескольким бизнес-метрикам: решение основного запроса, переход по MNP (mobile number portability — переносимость мобильного номера абонента), информирование о промоакциях, знакомство с личным кабинетом, работа с претензиями.

Нужно мобильное приложение для бизнеса? Только проверенные разработчики в B2B-магазине Rusbase.

Качество работы каждого консультанта анализируется и выдается в виде сравнительного рейтинга. На основе решения оператор планирует сформировать стратегию индивидуального развития продавцов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

Комментарии

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior