Клиент банка «Тинькофф» вносил наличные в банкомате с бесконтактной оплатой и по ошибке пополнил чужой счет. В банке заявили, что не встречали такого вида мошенничества. Об этом рассказал пользователь Игорь Костылев Facebook у себя на странице.
Знакомый Костылева воспользовался банкоматом, где, как выяснилось впоследствии, была открыта сессия предыдущего клиента банка.
Обычно каждое действие при использовании бесконтактного метода нужно подтверждать, но в его случае устройство не потребовало дополнительных действий. Поэтому держатель карты внес деньги на чужой счет.
Пострадавший и автор поста обратились за помощью в банк. В поддержке ответили, что не встречали случаев мошенничества по такой схеме.
Как сообщает Banki.ru, деньги уже вернулись владельцу.
В пресс-службе банка изданию сказали, что подобные сценарии в работе устройств практически исключены именно потому, что создают условия для мошенничества.
При подозрении, что банкомат мог сработать неправильно, необходимо обратиться в банк, который его установил, советуют в «Тинькофф».
В 2019 пользователь Facebook рассказал о новой схеме мошенничества с кредитными картами и банкоматами, в которой участвует несколько человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» ищет разработчиков в Узбекистане для развития нескольких сервисов
- 2 Школа Бизнеса от Тинькофф приглашает на фиаско-фест
- 3 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
- 4 «Тинькофф» открыл собственную кафедру в НИУ ВШЭ
- 5 «Тинькофф» организовал собственную стипендиальную программу для студентов