Клиент банка «Тинькофф» вносил наличные в банкомате с бесконтактной оплатой и по ошибке пополнил чужой счет. В банке заявили, что не встречали такого вида мошенничества. Об этом рассказал пользователь Игорь Костылев Facebook у себя на странице.
Знакомый Костылева воспользовался банкоматом, где, как выяснилось впоследствии, была открыта сессия предыдущего клиента банка.
Обычно каждое действие при использовании бесконтактного метода нужно подтверждать, но в его случае устройство не потребовало дополнительных действий. Поэтому держатель карты внес деньги на чужой счет.
Пострадавший и автор поста обратились за помощью в банк. В поддержке ответили, что не встречали случаев мошенничества по такой схеме.
Как сообщает Banki.ru, деньги уже вернулись владельцу.
В пресс-службе банка изданию сказали, что подобные сценарии в работе устройств практически исключены именно потому, что создают условия для мошенничества.
При подозрении, что банкомат мог сработать неправильно, необходимо обратиться в банк, который его установил, советуют в «Тинькофф».
В 2019 пользователь Facebook рассказал о новой схеме мошенничества с кредитными картами и банкоматами, в которой участвует несколько человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 2 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»
- 3 «Т-Инвестиции» частично возобновили торговлю заблокированными в НРД акциями
- 4 Европейский суд отклонил иски «Т-Банка», «Росбанка» и Дерипаски о снятии с них санкций
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025