Новости

Клиент «Тинькофф» случайно пополнил чужой счет в банкомате с бесконтактной идентификацией

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Клиент банка «Тинькофф» вносил наличные в банкомате с бесконтактной оплатой и по ошибке пополнил чужой счет. В банке заявили, что не встречали такого вида мошенничества. Об этом рассказал пользователь Игорь Костылев  Facebook у себя на странице.

Клиент «Тинькофф» случайно пополнил чужой счет в банкомате с бесконтактной идентификацией

Знакомый Костылева воспользовался банкоматом, где, как выяснилось впоследствии, была открыта сессия предыдущего клиента банка.
Обычно каждое действие при использовании бесконтактного метода нужно подтверждать, но в его случае устройство не потребовало дополнительных действий. Поэтому держатель карты внес деньги на чужой счет.  

Пострадавший и автор поста обратились за помощью в банк. В поддержке ответили, что не встречали случаев мошенничества по такой схеме.

Как сообщает Banki.ru, деньги уже вернулись владельцу.

В пресс-службе банка изданию сказали, что подобные сценарии в работе устройств практически исключены именно потому, что создают условия для мошенничества.

При подозрении, что банкомат мог сработать неправильно, необходимо обратиться в банк, который его установил, советуют в «Тинькофф».

В 2019 пользователь Facebook рассказал о новой схеме мошенничества с кредитными картами и банкоматами, в которой участвует несколько человек.

Фото: Syda Productions / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  2. 2 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  3. 3 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  4. 4 Как индивидуальному предпринимателю сдать налоговую декларацию
  5. 5 Какой банк для предпринимателей больше всего «дружелюбен» к клиентам?