Новости

Пользователи «Тинькофф» пожаловались на невозможность перевести деньги

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Пользователи мобильного приложения «Тинькофф» пожаловались на невозможность перевести деньги. При входе в приложение сообщается, что оно может работать с ошибками.

Пользователи «Тинькофф» пожаловались на невозможность перевести деньги

Клиенты банка при попытке перевести деньги видят сообщение о том, что «по техническим причинам сервис недоступен». 

Также не работают переводы на карты банка через Систему быстрых платежей.

Читатели RB.RU также жалуются на невозможность запустить приложение.

В пресс-службе «Тинькофф» RB.RU сообщили, что затруднения со входом в мобильное приложение и платежами могут возникать «у небольшой части клиентов (менее 0,1% клиентской базы)». В ближайшее время работу приложения обещают полностью восстановить.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Великобритания ввела санкции против покупателя доли «Тинькофф» Владимира Потанина
  2. 2 AppGallery: как опубликовать мобильное приложение в магазине Huawei
  3. 3 Свежий взгляд: 15 эко-приложений для вашего телефона
  4. 4 Топ-10 бесплатных приложений для деловых поездок
  5. 5 Как контролировать работу выездных специалистов с помощью мобильного приложения
Blanc
Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест и получи полезный подарок
Подробнее