Пользователи мобильного приложения «Тинькофф» пожаловались на невозможность перевести деньги. При входе в приложение сообщается, что оно может работать с ошибками.
Клиенты банка при попытке перевести деньги видят сообщение о том, что «по техническим причинам сервис недоступен».
Также не работают переводы на карты банка через Систему быстрых платежей.
Читатели RB.RU также жалуются на невозможность запустить приложение.
В пресс-службе «Тинькофф» RB.RU сообщили, что затруднения со входом в мобильное приложение и платежами могут возникать «у небольшой части клиентов (менее 0,1% клиентской базы)». В ближайшее время работу приложения обещают полностью восстановить.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Bloomberg узнал о готовящемся расследовании против App Store в Китае
- 2 Coursera и Discord впервые оштрафовали за отказ локализовать данные россиян
- 3 Как перенести сообщения из WhatsApp с Android-смартфона на iPhone
- 4 Пользователи macOS пожаловались на проблемы с активацией Microsoft Office