Новости

Налоговая планирует создать сервис для чаевых самозанятых

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Федеральная налоговая служба провела опрос среди самозанятых о потребности в получении вознаграждения через приложение «Мой налог».

Налоговая планирует создать сервис для чаевых самозанятых

ФНС задала три вопроса: «Оставляют ли вам ваши клиенты чаевые сейчас?», «Хотите ли вы, чтобы ваши клиенты могли переводить вам чаевые в электронной форме?» и «Хотите ли вы, чтобы приложение «Мой налог» имело встроенную функциональность по приему чаевых в электронной форме?», сообщили «Известия».

Самозанятые предложили на чеке указывать свои реквизиты для перевода чаевых. Им было бы также удобно получать вознаграждения на свои счета или карты, указав их в самом приложении.

Аналогичные сервисы развивают «Сбер», ПСБ, ВТБ, рассказали изданию в кредитных организациях.

Эксперты считают, что приложение будет удобным, но его целесообразность для самозанятых, которые ни с кем не делятся выручкой, вызывает вопросы.

Кроме того, они считают, что вполне уместным будет и установление максимального размера чаевых, чтобы снизить вероятность махинаций. Для этого, по их мнению, стоит установить лимит в 25-30% от суммы чека. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото на обложке: Ernesto chi / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Налоговая «просит» предоставить документы и информацию о вашей компании. Что необходимо знать
  2. 2 Налоговая вызывает директора и бухгалтера компании на «разговор»: что необходимо знать
  3. 3 Доходы работающих россиян упали почти на 20% к допандемийному уровню
  4. 4 Что делать, если закончилась отсрочка по применению касс
  5. 5 Гиг-экономика и карьера: стоит ли опасаться и как защититься