Интернет-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — аналог Avito
Интернет-магазин «Юлмарт» запустил собственный сервис частных объявлений. Сейчас «Юлмарт Second» работает в виде раздела на сайте ритейлера, сообщает РБК.
Пилотный проект стартовал в двух центрах исполнения заказов в Санкт-Петербурге, в дальнейшем его планируют расширить на Москву и Краснодар.
Речь идет о создании бесплатной для продавцов и покупателей площадки купли-продажи товаров. Сервис планирует зарабатывать на дополнительных услугах, при необходимости проверять качество товара, рассказал изданию директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников.
Ритейлер «рассчитывает увеличить свою аудиторию» благодаря размещению на сервисе большего числа предложений. Следующим шагом компании «может стать объединение нового товара и товаров частных лиц в единую витрину».
Наличие собственной платформы и клиентской базы позволит «Юлмарту» избежать существенных затрат на новый проект, добавил представитель компании.
Владельцы ритейлера Дмитрий Костыгин (принадлежит 31,6% в головной Ulmart Holding Limited), Август Мейер (29,9%) и Михаил Васинкевич (38,5%) два года не могут договориться о дальнейшем совместном развитии компании или о выходе кого-то из акционеров в пользу партнеров, напоминает РБК.
На фоне конфликта фактически было парализовано управление ритейлером, и он потерял большую часть своей аудитории. За три года число пользователей на сайте «Юлмарта» сократилась втрое и в октябре 2018 года составило 102,3 тысяч человек, следует из данных сайта Mediascope.
Осенью 2017 года ВТБ отсудил у одного из основных акционеров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина более 650 млн рублей долга по договору о поручительстве. Также Следственный комитет России предъявил Костыгину обвинения в мошенничестве в сфере кредитования.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Курьеры слишком медленные: e-commerce уходит в гиперлокальность — с роботами, дарксторами и ИИ на складах Новый логистический тренд 2025-го — доставка в радиусе квартала 10 июля 17:47
- 2 E-commerce хочет защиту от налоговой неопределtнности: в маркетплейсах просят завести «код идентичности» для ПВЗ Специальные ОКВЭД для e-commerce помогут в новых налоговых условиях 08 июля 15:57
- 3 Wildberries хотел крутить деньги, но после претензий ФАС решил «откатить» Эксперт рекомендовал селлерам не отказываться от открытия счетов в банке Татьяны Ким 30 июня 17:44
- 4 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25