Новости

Интернет-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — аналог Avito

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Интернет-магазин «Юлмарт» запустил собственный сервис частных объявлений. Сейчас «Юлмарт Second» работает в виде раздела на сайте ритейлера, сообщает РБК.

Интернет-магазин «Юлмарт» запустил сервис частных объявлений — аналог Avito

Пилотный проект стартовал в двух центрах исполнения заказов в Санкт-Петербурге, в дальнейшем его планируют расширить на Москву и Краснодар.

Речь идет о создании бесплатной для продавцов и покупателей площадки купли-продажи товаров. Сервис планирует зарабатывать на дополнительных услугах, при необходимости проверять качество товара, рассказал изданию директор бизнес-направления «Продукт» «Юлмарта» Олег Пчельников. 

Ритейлер «рассчитывает увеличить свою аудиторию» благодаря размещению на сервисе большего числа предложений. Следующим шагом компании «может стать объединение нового товара и товаров частных лиц в единую витрину».

Наличие собственной платформы и клиентской базы позволит «Юлмарту» избежать существенных затрат на новый проект, добавил представитель компании.

Владельцы ритейлера Дмитрий Костыгин (принадлежит 31,6% в головной Ulmart Holding Limited), Август Мейер (29,9%) и Михаил Васинкевич (38,5%) два года не могут договориться о дальнейшем совместном развитии компании или о выходе кого-то из акционеров в пользу партнеров, напоминает РБК.

На фоне конфликта фактически было парализовано управление ритейлером, и он потерял большую часть своей аудитории. За три года число пользователей на сайте «Юлмарта» сократилась втрое и в октябре 2018 года составило 102,3 тысяч человек, следует из данных сайта Mediascope.

Осенью 2017 года ВТБ отсудил у одного из основных акционеров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина более 650 млн рублей долга по договору о поручительстве. Также Следственный комитет России предъявил Костыгину обвинения в мошенничестве в сфере кредитования.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Маркет» предложил предпринимателям зарабатывать на привлечении новых продавцов на сервис
  2. 2 Как заработать на маркетплейсах при помощи продажи сезонных товаров
  3. 3 Купля-продажа в онлайне: как интернет-предпринимателям составлять оферту
  4. 4 Tinkoff соберет предпринимателей на своей первой eCommerce-конференции
  5. 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис