В 2022 году ритейлеры продали 3 млн «умных» колонок в России. Это в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Больше всего россияне интересовались девайсами в декабре. Об этом RB.RU рассказали в «М.Видео-Эльдорадо» .
Средний чек на умную колонку был на уровне 8 тыс. рублей, в декабре – примерно 7,5 тыс. рублей. На спрос, по словам продавцов, повлияли расширение функциональности и разнообразие бюджетных версий устройств.
В тройке самых популярных моделей умных колонок — устройства «Яндекса», VK, «Сбера». Популярностью также пользовались девайсы JBL и Xiaomi.
Аналитики спрогнозировали «Ведомостям», что продажи продолжат расти, но темпы будут снижаться по мере насыщения рынка. В ближайшие пару лет процент роста будет выражаться в двухзначных числах.
Фото на обложке: r.classen /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 В Индонезии заявили о предложении Apple инвестировать в страну $1 млрд
- 2 Таможня перестала пропускать в Россию холодильники и кондиционеры
- 3 Производители печатных плат предложили сделать российские компоненты в электронике обязательными
- 4 Производители бытовой техники предупредили торговые сети о росте цен в среднем на 10%
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024