В 2022 году ритейлеры продали 3 млн «умных» колонок в России. Это в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Больше всего россияне интересовались девайсами в декабре. Об этом RB.RU рассказали в «М.Видео-Эльдорадо» .
Средний чек на умную колонку был на уровне 8 тыс. рублей, в декабре – примерно 7,5 тыс. рублей. На спрос, по словам продавцов, повлияли расширение функциональности и разнообразие бюджетных версий устройств.
В тройке самых популярных моделей умных колонок — устройства «Яндекса», VK, «Сбера». Популярностью также пользовались девайсы JBL и Xiaomi.
Аналитики спрогнозировали «Ведомостям», что продажи продолжат расти, но темпы будут снижаться по мере насыщения рынка. В ближайшие пару лет процент роста будет выражаться в двухзначных числах.
Фото на обложке: r.classen /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Электронная кожа станет основой носимых устройств будущего
- 2 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ
- 3 История инноваций: как HONOR задавал тренды на рынке смартфонов
- 4 «У меня украли ноутбук» — 6 советов, как действовать в такой ситуации
- 5 130 лет Philips: от телевизоров и наушников до медицинского оборудования и нейросетей
ВОЗМОЖНОСТИ
03 февраля 2023
05 февраля 2023
06 февраля 2023