В 2022 году ритейлеры продали 3 млн «умных» колонок
В 2022 году ритейлеры продали 3 млн «умных» колонок в России. Это в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Больше всего россияне интересовались девайсами в декабре. Об этом RB.RU рассказали в «М.Видео-Эльдорадо» .
Средний чек на умную колонку был на уровне 8 тыс. рублей, в декабре – примерно 7,5 тыс. рублей. На спрос, по словам продавцов, повлияли расширение функциональности и разнообразие бюджетных версий устройств.
В тройке самых популярных моделей умных колонок — устройства «Яндекса», VK, «Сбера». Популярностью также пользовались девайсы JBL и Xiaomi.
Аналитики спрогнозировали «Ведомостям», что продажи продолжат расти, но темпы будут снижаться по мере насыщения рынка. В ближайшие пару лет процент роста будет выражаться в двухзначных числах.
Фото на обложке: r.classen /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Стоит ли покупать витринный образец и кому это может быть нужно И какие витринные образцы техники не стоит покупать 29 апреля 10:35
- 2 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 Цены на iPhone в России снизились на 15% Участники рынка связали падение с курсом валюты 04 апреля 18:46