Новости

«Русский стаканчик»: США стали крупнейшим импортером российского мороженого

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

США почти в четыре раза нарастили импорт российского мороженого по итогам первого квартала 2021 года, пишет РБК. В результате Штаты стали крупнейшим импортером этого продукта, опередив многолетних лидеров в лице Китая и стран СНГ.

«Русский стаканчик»: США стали крупнейшим импортером российского мороженого

Объем экспорта российского мороженого в США вырос на 370% и составил $4,7 млн по итогам Q1 2021, ссылается РБК на данные федерального центра «Агроэкспорт» Минсельхоза России. В весовом выражении экспорт составил 1,9 тысяч тонн.

На втором месте среди импортеров – Китай, куда было поставлено товара на сумму $2,6 млн. На третьем и четвертом местах – Монголия и Украина. Общий объем экспорта российского мороженого по итогам первого квартала 2021 года вырос на 61% и составил $14 млн.

«Самый российский вид мороженого – стаканчик, за рубежом его называют “русский стаканчик”. Поэтому данная категория всегда является базовым продуктом», – цитирует РБК гендиректора Кореновского молочно-консервного комбината Игоря Московцева. Он добавил, что мороженого в США потребляется много, особенно в южных штатах, таких как Флорида или Калифорния, и, на его взгляд, российское мороженое выигрывает по качеству.

Экспорт мороженого из России за последние пять лет вырос вдвое – с 13 тысяч до 25 тысяч тонн в год. В прошлом году Россия вошла в двадцатку мировых экспортеров с долей 1,2%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: cheese-cake

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «СПБ Биржа» намерена добиться от OFAC разблокировки активов клиентов
  2. 2 Налоги в США — как платят нерезиденты и почему многие выбирают Делавэр
  3. 3 Иммиграционная виза EB-5: как переехать в Штаты с помощью инвестиций
  4. 4 Личный опыт: как организовать акционерную структуру в стартапе
  5. 5 Кейс: как компания запустила интернет-магазин для ювелирного бренда на рынок США в период санкций
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти