Новости

«Виртуальные инфлюенсеры представляют опасность для детей»

Новости
Дарья Кушнир
Дарья Кушнир

Редактор YOUNG RB.RU

Дарья Кушнир

Британская некоммерческая компания Internet Matters предостерегает родителей о том, что виртуальные инфлюенсеры в соцсетях вредят детям, пишет The Guardian.

«Виртуальные инфлюенсеры представляют опасность для детей»

«Виртуальные инфлюенсеры позволяют брендам и корпорациям писать от лица идеальных мальчиков и девочек, у которых есть доступ к огромной молодой аудитории. Это потенциально дает компаниям инструмент для манипуляции подростками, – уверяет психолог Линда Пападопулос, амбассадор Internet Matters. – Детям нужны ролевые модели, но не те, что были созданы маркетологами».

Виртуальные инфлюенсеры выглядят как настоящие люди. На самом деле они существуют только в виртуальном пространстве. Например, Лил Микеле 19 лет, она модель и певица бразильского происхождения. За два года Лил Микела набрала больше миллиона подписчиков, разработала одежду для нескольких известных брендов и привлекла $6 млн инвестиций. На самом деле девушки не существует, это просто цифровой образ.

Фото: lilmiquela

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как выбрать блогера для рекламы своего бренда? Краткий гайд
  2. 2 Чем занимается и сколько зарабатывает Influencer Marketing Manager
  3. 3 7 сервисов, которые облегчат работу с блогерами
  4. 4 7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
  5. 5 Почему бизнесу стоит продвигаться с помощью микроблогеров