Британская некоммерческая компания Internet Matters предостерегает родителей о том, что виртуальные инфлюенсеры в соцсетях вредят детям, пишет The Guardian.
«Виртуальные инфлюенсеры позволяют брендам и корпорациям писать от лица идеальных мальчиков и девочек, у которых есть доступ к огромной молодой аудитории. Это потенциально дает компаниям инструмент для манипуляции подростками, – уверяет психолог Линда Пападопулос, амбассадор Internet Matters. – Детям нужны ролевые модели, но не те, что были созданы маркетологами».
Виртуальные инфлюенсеры выглядят как настоящие люди. На самом деле они существуют только в виртуальном пространстве. Например, Лил Микеле 19 лет, она модель и певица бразильского происхождения. За два года Лил Микела набрала больше миллиона подписчиков, разработала одежду для нескольких известных брендов и привлекла $6 млн инвестиций. На самом деле девушки не существует, это просто цифровой образ.
Фото: lilmiquela
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
- 3 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
- 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
- 5 Как работать с блогерами в Казахстане?
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024