Британская некоммерческая компания Internet Matters предостерегает родителей о том, что виртуальные инфлюенсеры в соцсетях вредят детям, пишет The Guardian.
«Виртуальные инфлюенсеры позволяют брендам и корпорациям писать от лица идеальных мальчиков и девочек, у которых есть доступ к огромной молодой аудитории. Это потенциально дает компаниям инструмент для манипуляции подростками, – уверяет психолог Линда Пападопулос, амбассадор Internet Matters. – Детям нужны ролевые модели, но не те, что были созданы маркетологами».
Виртуальные инфлюенсеры выглядят как настоящие люди. На самом деле они существуют только в виртуальном пространстве. Например, Лил Микеле 19 лет, она модель и певица бразильского происхождения. За два года Лил Микела набрала больше миллиона подписчиков, разработала одежду для нескольких известных брендов и привлекла $6 млн инвестиций. На самом деле девушки не существует, это просто цифровой образ.
Фото: lilmiquela
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Прокуратура утвердила обвинение по делу Аяза Шабутдинова
- 2 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж
- 3 Ошибки продвижения в «Инстаграм»* — чего нельзя делать блогеру
- 4 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги