«Виртуальные инфлюенсеры представляют опасность для детей»
Британская некоммерческая компания Internet Matters предостерегает родителей о том, что виртуальные инфлюенсеры в соцсетях вредят детям, пишет The Guardian.
«Виртуальные инфлюенсеры позволяют брендам и корпорациям писать от лица идеальных мальчиков и девочек, у которых есть доступ к огромной молодой аудитории. Это потенциально дает компаниям инструмент для манипуляции подростками, – уверяет психолог Линда Пападопулос, амбассадор Internet Matters. – Детям нужны ролевые модели, но не те, что были созданы маркетологами».
Виртуальные инфлюенсеры выглядят как настоящие люди. На самом деле они существуют только в виртуальном пространстве. Например, Лил Микеле 19 лет, она модель и певица бразильского происхождения. За два года Лил Микела набрала больше миллиона подписчиков, разработала одежду для нескольких известных брендов и привлекла $6 млн инвестиций. На самом деле девушки не существует, это просто цифровой образ.
Фото: lilmiquela
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46
- 2 Самореклама: что это такое и нужна ли ей маркировка Что считается саморекламой и как за нее отчитываться 12 февраля 12:14
- 3 Стоимость рекламы у блогеров: факторы, актуальные цены, подборка бирж Как заказать рекламу у блогера 29 января 09:24
- 4 Лучшие новогодние подарки для блогеров: идеи, которые им точно понравятся От кольцевых ламп до мини-проектора 03 декабря 17:52