«ВКонтакте» запустила российский аналог американской онлайн-викторины HQ Trivia с участием Ивана Урганта «Клевер». Об этом Rusbase рассказали представители соцсети.
Соцсеть вместе с командой Урганта запускает интерактивное мобильное шоу «Клевер». Чтобы участвовать и отвечать на вопросы шоу онлайн нужно скачать приложение (доступно для iOS и Android). Игра будет проходить ежедневно дважды в день — в 13 и 21 часов по московскому времени.
Победители, которые ответят на все 12 вопросов игры, разделят между собой денежный приз. Призовой фонд в первый месяц составит 1 млн рублей и, как планируют создатели, будет увеличиваться за счет спонсоров.
В проекте за техническую сторону отвечает команда «ВКонтакте». Также на ней лежат вопросы маркетинга, дистрибуции и системы денежных переводов. Команда Урганта займется подбором ведущих (постоянные люди и приглашенные знаменитости, в том числе и сам Иван Ургант). Помимо этого команда телеведущего отвечает за вопросы викторины, студию, внешний вид и дизайн.
«Клевер» — аналог популярного в США приложения HQ Trivia, в котором дважды в день пользователи отвечают на 12 вопросов ведущего в течение 15 минут. Проект был запущен осенью 2017 года. Сразу после начала работы приложение стало одним из самых скачиваемых в США, а в феврале 2018 года в ходе очередного раунда инвестиций стартап был оценен в $100 млн.
Формат шоу с приложением HQ Trivia в рамках лицензии был запущен в Великобритании, а также без лицензии в других странах, в том числе в Китае (Millionaire Heroes). Рассматривался ли запуск в России лицензированного HQ Trivia, не уточняется.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
- 2 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
- 3 Темп роста выручки крупнейших EdTech-компаний России замедлился
- 4 В VK заявили о росте доходов блогеров почти на 30% за год