Новости

«ВКонтакте» и Иван Ургант запустили интерактивную викторину с денежными призами

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«ВКонтакте» запустила российский аналог американской онлайн-викторины HQ Trivia с участием Ивана Урганта «Клевер». Об этом Rusbase рассказали представители соцсети.

«ВКонтакте» и Иван Ургант запустили интерактивную викторину с денежными призами

Соцсеть вместе с командой Урганта запускает интерактивное мобильное шоу «Клевер». Чтобы участвовать и отвечать на вопросы шоу онлайн нужно скачать приложение (доступно для iOS и Android). Игра будет проходить ежедневно дважды в день — в 13 и 21 часов по московскому времени.

Победители, которые ответят на все 12 вопросов игры, разделят между собой денежный приз. Призовой фонд в первый месяц составит 1 млн рублей и, как планируют создатели, будет увеличиваться за счет спонсоров.

В проекте за техническую сторону отвечает команда «ВКонтакте». Также на ней лежат вопросы маркетинга, дистрибуции и системы денежных переводов. Команда Урганта займется подбором ведущих (постоянные люди и приглашенные знаменитости, в том числе и сам Иван Ургант). Помимо этого команда телеведущего отвечает за вопросы викторины, студию, внешний вид и дизайн.

«Клевер» — аналог популярного в США приложения HQ Trivia, в котором дважды в день пользователи отвечают на 12 вопросов ведущего в течение 15 минут. Проект был запущен осенью 2017 года. Сразу после начала работы приложение стало одним из самых скачиваемых в США, а в феврале 2018 года в ходе очередного раунда инвестиций стартап был оценен в $100 млн.

Формат шоу с приложением HQ Trivia в рамках лицензии был запущен в Великобритании, а также без лицензии в других странах, в том числе в Китае (Millionaire Heroes). Рассматривался ли запуск в России лицензированного HQ Trivia, не уточняется.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нейросети «ВКонтакте» автоматически переведут публикации с русского языка на английский
  2. 2 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  3. 3 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  4. 4 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд
  5. 5 Как я в 18 лет ушел из VK и начал делать стартап в Лос-Анджелесе