О падении выручки баров, клубов и ресторанов после введения QR-кодов сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество транзакций в ночных заведениях после 19 октября сократилось на 7% к началу месяца.
QR-код для входа в ночные заведения общепита столицы ввели почти три недели назад. После этого москвичи стали реже посещать рестораны, кафе и бары, работающие после полуночи, заметили аналитики.
«Традиционно во второй половине осени мы фиксируем рост выручки московских баров и ночных клубов. В этом году из-за роста COVID-19 и введения системы QR-кодов видим обратную тенденцию», — рассказал руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
По данным банка, с 19 октября по 1 ноября выручка ночных заведений снизилась на 12% год к году и составила 37 млн рублей.
Напомним, ограничительные меры в Москве продлены до 29 ноября столичным мэром Сергеем Собяниным. До этой даты продолжает действовать и система входа в ночные клубы, бары и другие развлекательные заведения только по QR-коду.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Эти компании процветали во время пандемии. Что с ними сейчас?
- 2 Долгий коронавирус может сделать мозг на 10 лет старше — исследование
- 3 Поставки новых iPhone задержатся из-за коронавирусных ограничений на заводе Foxconn
- 4 Россия с 15 июля снимет все коронавирусные ограничения на пересечение границы