Top.Mail.Ru
Новости

Wildberries первым среди интернет-магазинов в России запустил QR-платежи на сайте

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Онлайн-ритейлер Wildberries первым среди интернет-магазинов запустил оплату на сайте через Систему быстрых платежей (СБП). Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу банка «Русский стандарт», который обеспечил техническое подключение магазина.

Wildberries первым среди интернет-магазинов в России запустил QR-платежи на сайте

На первом этапе оплачивать покупки в Wildberries по QR-коду смогут клиенты четырех банков — «Промсвязьбанка», «Русского стандарта», «Ак Барса» и «СКБ-банка». Для этого при оформлении заказа на сайте надо выбрать оплату с помощью QR-кода, затем отсканировать его через мобильное приложение на смартфоне.

Wildberries планирует ввести для клиентов, которые воспользуются новым платежным способом, кешбэк в размере до 10% стоимости товара.

Следующим этапом станет запуск оплаты по СБП в мобильном приложении самого Wildberries и во всех пунктах выдачи заказов онлайн-ритейлера (более 5 тысяч точек).

Система быстрых платежей была запущена Банком России в начале 2019 года для денежных переводов между разными банками по номеру телефона. На первом этапе переводы могли совершать друг другу только физические лица. Сейчас развиваются переводы от физических лиц в пользу юридических, куда входит оплата покупок по QR-коду в офлайн и онлайн-магазинах. В системе участвуют 17 банков, включая ВТБ, «Альфа-банк», «Тинькофф Банк», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», «Росбанк», «Совкомбанк» и др.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти