С 1 июня «Яндекс.Лавка» начинает ребрендинг: новым логотипом станет белое сердце на синем фоне. Компания также увеличит ассортимент товаров, масштабирует сеть дарксторов. Об этом RB.RU рассказал представитель сервиса.
Компания намерена сделать ставку на уникальный ассортимент, который будет продаваться только у нее. Для этого «Яндекс.Лавка» будет заключать эксклюзивные контракты с локальными поставщиками. Также компания внедрит рекомендательные сервисы, которые будут предлагать товары исходя из предпочтений клиента.
Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив. В будущем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы.
Обновление позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Компания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.
Фото на обложке: «Яндекс.Лавка»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
- 2 Как в 2023 году платить банку за ВЭД меньше
- 3 Самолетом, поездом, автомобилем: как оптимизировать бизнес на перепродаже товаров из Азии
- 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 5 Особенности экспорта FMCG-товаров: что учесть перед началом работы?
ВОЗМОЖНОСТИ
21 сентября 2023
21 сентября 2023
22 сентября 2023