Новости

«Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг и увеличит ассортимент товаров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

С 1 июня «Яндекс.Лавка» начинает ребрендинг: новым логотипом станет белое сердце на синем фоне. Компания также увеличит ассортимент товаров, масштабирует сеть дарксторов. Об этом RB.RU рассказал представитель сервиса.

«Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг и увеличит ассортимент товаров

Компания намерена сделать ставку на уникальный ассортимент, который будет продаваться только у нее. Для этого «Яндекс.Лавка» будет заключать эксклюзивные контракты с локальными поставщиками. Также компания внедрит рекомендательные сервисы, которые будут предлагать товары исходя из предпочтений клиента.

Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив. В будущем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы. 

Обновление позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Компания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.

Фото на обложке: «Яндекс.Лавка»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
  2. 2 Как в 2023 году платить банку за ВЭД меньше
  3. 3 Самолетом, поездом, автомобилем: как оптимизировать бизнес на перепродаже товаров из Азии
  4. 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
  5. 5 Особенности экспорта FMCG-товаров: что учесть перед началом работы?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

21 сентября 2023

21 сентября 2023