Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг и увеличит ассортимент товаров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

С 1 июня «Яндекс.Лавка» начинает ребрендинг: новым логотипом станет белое сердце на синем фоне. Компания также увеличит ассортимент товаров, масштабирует сеть дарксторов. Об этом RB.RU рассказал представитель сервиса.

«Яндекс.Лавка» проведет ребрендинг и увеличит ассортимент товаров

Компания намерена сделать ставку на уникальный ассортимент, который будет продаваться только у нее. Для этого «Яндекс.Лавка» будет заключать эксклюзивные контракты с локальными поставщиками. Также компания внедрит рекомендательные сервисы, которые будут предлагать товары исходя из предпочтений клиента.

Слоганом первой рекламной кампании станет фраза «Вот это жизнь», которая будет дополнять каждый креатив. В будущем сервис планирует и дальше экспериментировать с форматами и коммуникациями в рамках обновленной бренд-платформы. 

Обновление позволит «Лавке» отстроиться от других ритейлеров на рынке и закрывать больше потребностей покупателя. Компания также планирует усилить удержание текущей аудитории и выйти на более широкую.

Фото на обложке: «Яндекс.Лавка»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  2. 2 Чем отличается дилер от дистрибьютора
  3. 3 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  4. 4 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
  5. 5 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником