Новости

«Яндекс» открыл доступ к рекламе в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» бизнесу любого размера

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс» открыл возможность запускать медийную рекламу в геосервисах для всех рекламодателей независимо от размера бизнеса. Ранее размещать ее в «Яндекс.Картах», «Навигаторе» и «Метро» могли только рекламные агентства и крупные компании.

«Яндекс» открыл доступ к рекламе в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» бизнесу любого размера

Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без НДС, говорится в сообщении «Яндекса».

Геомедийная реклама позволяет рассказать о своем бизнесе пользователям «Яндекса», которые перемещаются по городу и прокладывают маршруты до нужного места на карте.

Доступны различные форматы: баннеры, биллборды или пины. Рекламу можно таргетировать по полу, возрасту и интересам, локации, времени.

 

Чтобы запустить геомедийную рекламу, нужно зарегистрироваться в рекламном кабинете, затем создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа.

Для настройки пинов по маршруту и рекомендации маршрута нужно создать профиль компании в «Яндекс.Бизнесе».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В сети опубликовали карту с утекшими данными клиентов «Яндекс.Еды», ГИБДД и СДЭК
  2. 2 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  3. 3 Рекламные инструменты «Яндекса»: как обеспечить лидогенерацию сегодня и не слить рекламный бюджет
  4. 4 Как работает «Яндекс Директ» — пошаговое руководство
  5. 5 Полный гайд по сервису «Яндекс Бизнес» — инструменты и функции
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее