Новости

«Яндекс» запустил сервис для привлечения клиентов и размещения интернет-рекламы

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Бизнес», который призван помочь предпринимателям привлечь клиентов и разместить рекламу в интернете. Об этом компания сообщила на онлайн-конференции YaC 2020, которая прошла 25 ноября 2020 года в онлайн-формате.

«Яндекс» запустил сервис для привлечения клиентов и размещения интернет-рекламы

Сервис включает набор инструментов, большинство из которых бесплатные.

Так, инструмент сервиса «Рекламная подписка» помогает запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тысячах сайтов рекламной сети. Для этого необходимо:

  • задать бюджет,
  • указать информацию об акции, товаре или услуге,
  • приложить фотографии.

Далее, по заявлению компании, алгоритмы «Яндекса» самостоятельно настроят рекламное продвижение: создадут объявления, разместят их и распределят бюджет, чтобы реклама привела клиентов. При этом предприниматели, запустившие кампанию, получат реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, рассказали в «Яндексе».

В сервисе предусмотрена функция онлайн-записи. Чтобы ее включить, нужно добавить услуги и специалистов с графиком работы. После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах». Также её можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал.

Отмечается, что в платформу встроена «умная» клиентская база, которая отслеживает взаимодействие пользователей разных сервисов «Яндекса» с предпринимателями.

«Например, клиенты, которые оставляли положительные отзывы, попадают в группу "лояльных", а те, кто более трёх месяцев не взаимодействовал с компанией — в "потерянных". С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок "Яндекса"», — отметили в компании.

Также на конференции компания рассказала о самом большом изменении в «Поиске» за 10 лет. В сервис внедрена новая технология Yati — это алгоритмы, которые учатся распознавать связь между запросом и содержанием документов. Технология создана на основе нейронных сетей.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Также сегодня «Яндекс» представил новые продукты и услуги. Среди них — «умная» колонка с LED-экраном «Станция Макс», доставка товаров из интернет-магазина «по клику».

Фото: Reshetnikov_art / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс.Маркет» начал регистрацию бренда детских товаров Junion
  2. 2 «Яндекс.Маркет» начал продавать товары в рассрочку
  3. 3 В «Яндексе» объяснили рост цен на такси в 2021 году реакцией робота
  4. 4 «Яндекс» объявил о старте продаж «умной» колонки второго поколения в первой половине 2022 года
  5. 5 «Яндекс», «Сириус» и университеты откроют образовательную программу по искусственному интеллекту
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021