Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запустил сервис для привлечения клиентов и размещения интернет-рекламы

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Бизнес», который призван помочь предпринимателям привлечь клиентов и разместить рекламу в интернете. Об этом компания сообщила на онлайн-конференции YaC 2020, которая прошла 25 ноября 2020 года в онлайн-формате.

«Яндекс» запустил сервис для привлечения клиентов и размещения интернет-рекламы

Сервис включает набор инструментов, большинство из которых бесплатные.

Так, инструмент сервиса «Рекламная подписка» помогает запустить рекламную кампанию на площадках «Яндекса» — в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на более чем 40 тысячах сайтов рекламной сети. Для этого необходимо:

  • задать бюджет,
  • указать информацию об акции, товаре или услуге,
  • приложить фотографии.

Далее, по заявлению компании, алгоритмы «Яндекса» самостоятельно настроят рекламное продвижение: создадут объявления, разместят их и распределят бюджет, чтобы реклама привела клиентов. При этом предприниматели, запустившие кампанию, получат реальные обращения, например, звонки или онлайн-записи, рассказали в «Яндексе».

В сервисе предусмотрена функция онлайн-записи. Чтобы ее включить, нужно добавить услуги и специалистов с графиком работы. После этого кнопка «Записаться» появится в карточке организации в «Поиске» и «Картах». Также её можно будет разместить в рекламе, на сайте и в соцсетях компании. Записавшихся сервис автоматически добавит в журнал.

Отмечается, что в платформу встроена «умная» клиентская база, которая отслеживает взаимодействие пользователей разных сервисов «Яндекса» с предпринимателями.

«Например, клиенты, которые оставляли положительные отзывы, попадают в группу "лояльных", а те, кто более трёх месяцев не взаимодействовал с компанией — в "потерянных". С каждой группой можно контактировать с помощью рассылок "Яндекса"», — отметили в компании.

Также на конференции компания рассказала о самом большом изменении в «Поиске» за 10 лет. В сервис внедрена новая технология Yati — это алгоритмы, которые учатся распознавать связь между запросом и содержанием документов. Технология создана на основе нейронных сетей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Также сегодня «Яндекс» представил новые продукты и услуги. Среди них — «умная» колонка с LED-экраном «Станция Макс», доставка товаров из интернет-магазина «по клику».

Фото: Reshetnikov_art / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  2. 2 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  3. 3 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  4. 4 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
  5. 5 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти