«Яндекс» и Гжельский фарфоровый завод выпустили коллекцию посуды по мотивам сказки про репку
Бренд товаров для дома Pragma от «Яндекс Фабрики» и Гжельский фарфоровый завод выпустили лимитированную коллекцию посуды с героями сказки «Репка», сообщили RB.RU в пресс-службе «Яндекса».
В линейку вошли тарелки с изображениями Жучки, Кошки и Мышки, а также чашка с репкой. Посуду можно купить на «Яндекс Маркете». Стоимость полного набора составляет 7 290 рублей, тарелка отдельно стоит от 2 190 рублей, чашка — 1 790 рублей.
Классическую сине-белую роспись гжель мастера завода дополнили современной иллюстрацией. По словам арт-директора Pragma Веры Зверевой, тарелки сделаны разной величины — это отражает сюжет сказки. Само произведение выбрали не случайно: оно напоминает, что даже самые сложные задачи становятся выполнимы, если браться за них вместе, объясняет Зверева.
Фото: «Яндекс Фабрика»
Коллаборация стала первой для новой линейки Pragma Lepta. Бренд также планирует выпустить другие коллекции товаров для дома по мотивам народных промыслов и произведений художников.
- В сентябре собственные бренды «Яндекс Маркета» были выделены в отдельное бизнес-направление, которое стало называться «Яндекс Фабрика». Сейчас оно выпускает товары под марками Outstep (отдых на природе), Tuvio (техника), Junion (детская продукция) и другими.
Фото на обложке: «Яндекс Фабрика»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Алгоритмы против идентичности: почему селлеры отказываются от брендинга При чем здесь маркетплейсы 20 марта 15:00
- 2 «Главный козырь – ностальгия»: ждут ли в России возвращения fashion-брендов И почему вернуться им будет сложнее, чем кажется 14 марта 12:00
- 3 Производитель Zewa сменит название бренда Продукция будет продаваться под брендом Zemma 13 марта 10:10
- 4 Не ждут, но готовятся: хотят ли торговые центры возвращения западных брендов Кого выберут посетители 07 марта 12:00