Обозреватель и бывший репортер мэрии Чикаго Рэй Ханания опубликовал колонку в издании Suburban Chicagoland, где назвал популярную соцсеть для соседей Nextdoor платформой для хулиганов. По его словам, одни пользователи сервиса могут принижать других за их убеждения.
Журналист отметил, что присоединился к сервису несколько лет назад. Ханания пожаловался, что соседи, которым не нравятся его взгляды, верховенствуют в обсуждении и могут назначить «смотрителей», которые используют свои полномочия для цензуры. Кроме того, он выразил мнение, что в соцсети рекламируют различные компании, а не дают объективную информацию о том, кто делает свою работу качественнее. По словам репортера, за критику подрядчиков вас могут даже заблокировать.
Он рассказал о результатах опроса пользователей, в ходе которого более 75% заявили, что не решаются публиковать сообщения на платформе, но активно за ней следят, так как это один из немногих ресурсов получения информации о том, что происходит конкретно в вашем районе. Обозреватель напомнил, что ранее эту функцию выполняли СМИ.
Nextdoor - это социальная сеть, которая объединяет соседей в зависимости от их местоположения. Платформа позволяет людям, которые живут в одном районе, обмениваться информацией и общаться.
У Nextdoor также есть новостная лента, благодаря которой вы можете узнать, что происходит у соседей или купить товары местных предпринимателей. В сети публикуют различную информацию — от потерянных ключей до фото вороватых енотов, совершающих набеги на дома. Это также площадка, где соседи обмениваются рекомендациями. Платформу запустили в 2011 году в США, а сейчас она доступна в 11 странах.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: SFIO CRACHO/shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
- 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
- 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024