Top.Mail.Ru
Колонки

39 идей для летнего SMM: как не дать заскучать подписчикам

Колонки
INOSTUDIO
INOSTUDIO

Разработка веб-решений и мобильных приложений для малого и среднего бизнеса. Inostudio.com

Полина Константинова

В какой-то момент кажется, что посты написаны по всем темам, которые только можно было придумать. У всемирно известных брендов нет проблем с генерацией идей по написанию контента. А что делать малым предприятиям, специализирующимся на продажах внутри одного региона?

Мария Крук, специалист по маркетингу INOSTUDIO, делится идеями, о чем писать в соцсетях этим летом.

39 идей для летнего SMM: как не дать заскучать подписчикам

Какие темы можно затронуть в постах

1. Куда поехать в летний отпуск

Ваша компания предоставляет услуги по ремонту бытовой техники? Как связать эту тематику и туристические направления? Скажите, что вы сэкономите деньги ваших подписчиков на покупку нового холодильника, качественно отремонтировав старый, поэтому они смогут себе позволить крутой отдых этим летом.


2. Что делать летом

Чек-лист с обширным списком мероприятий на три месяца: побывать на море, сходить на рыбалку, загореть, съесть 3 кг мороженого.


3. Чем занять детей

Рейтинг детских лагерей (или советы, как выбрать хороший лагерь для ребенка), предложения городских лагерей неполного дня, кружки, секции, мероприятия — все варианты времяпровождения детей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Например, ваш магазин обоев находится в том же торговом центре, что и детский клуб. Сделайте кросс-промоушен с вашими коллегами: «Пока вы выбираете обои, специалисты детского клуба здорово проведут время с вашими детьми».


4. Встретить закат

А что если рассказать не о растиражированных туристических местах, а поделиться опытом местных жителей и предложить встретить закат или рассвет где-то на берегу или в малоизвестном месте.

Вы SPA-салон? Предложите своим клиентам устроить релакс-день: сначала посетить SPA-процедуры, а потом вместе с любимым человеком устроить романтическое свидание на берегу моря или на открытой веранде кафе.


5. Что взять с собой в отпуск

Если вы представляете гипермаркет, вы легко можете составить чек-лист того, что необходимо купить перед поездкой. И продающе, и полезно.


6. Идеи для подарков

Вероятно, такая рубрика была бы одной из самых полезных. Как много времени мы проводим, ломая голову, что подарить близким. Предложите идеи подарков-наборов, включив в набор ваш товар, или поступите как МТС и напомните, что даже в августе можно готовить подарки на Новый год.

7. Секреты загара

Как встроить советы для загорающих в SMM-план, если вы продаете пылесосы?  «Наши пылесосы позволяют значительно уменьшить время домашней уборки. Это значит, что вы сможете больше уделить внимания себе и порадовать себя солнечными ваннами».

8. Как спастись от жары

Животрепещущий вопрос, в поисках ответа на который, мы находимся, наверное, все лето.

9. Литература

Что почитать? Новые книги, летняя классика и поэзия всегда будут к месту, особенно если ваша целевая аудитория — женщины. Создайте поэтический уголок в бездне полезного и продающего контента.

10. Список мероприятий летом

Агрегаторы форумов и конференций выдадут вам сотни мероприятий, но не каждый человек сможет потратить время на изучение каждого и выбор к участию. Вы же уже хорошо знаете своих подписчиков. Сделайте подборку самых полезных и интересных мероприятий для вашей целевой аудитории.

Мы, например, стараемся выпускать подборку бизнес-мероприятий каждый месяц.

11. FIFA

Уверена, что ситуативный маркетинг еще удивит нас этим летом. Постарайтесь использовать эту хайповую тему и расскажите, что «в ваших кроссовках, покупатели смогут быть такими же результативными, как именитые футболисты».

12. Модные тенденции

Свяжите тренды этого лета с вашим бизнесом. Возможно, среди ваших товаров есть ультрафиолетовые чайники, цвет которых самый модный в этом сезоне. Вы убьете сразу двух зайцев — поделитесь с модниками интересной для них информацией, а также ненароком напомните о ваших товарах.

13. Выбор купальника

Довольно актуальная тема для каждой девушки, но какой в этом толк, если вы продаете смартфоны? «Выберите купальник, который наилучшим образом подчеркнет достоинства вашей фигуры, а водонепроницаемый смартфон с крутой камерой запечатлит яркие летние моменты».

14. Советы

От аллергии: вы владелец парка или бассейнов? Аллергия может помешать вашим клиентам наслаждаться временем, проводимом в ваших заведениях. Не рекламируя препараты, покажите, что вы неравнодушны к проблемам своих клиентов.

А также почему бы не написать советы для хорошего загара и для садоводов. Позаботьтесь о ваших подписчиках.

15. Летние рецепты

Мохито, легкие салаты и мороженое в домашних условиях —  классика жанра для летнего SMM.

16. Места для фотосессий

Возможно, данное направление подойдет не для всех тематик, однако в целом этот инфоповод достоин репоста и сохранения. Особенно, если в качестве вариантов вы укажите не главную улицу города, а какую-нибудь красивую локацию на выезде из него.

17. Организация пикника

Казалось бы, простая тема, но все же довольно часто, приняв спонтанное решение о поездке на пикник, мы забываем запастись одноразовой посудой или взять сахар к чаю. Небольшой чек-лист также полезен, как и список мест для пикника.

18. Велосипедные прогулки и зарядка

Эта тема особенно хороша для спортивных магазинов. Можно долго давать советы и создавать чек-листы по хорошей велопрогулке или зарядке на свежем воздухе. А можно выйти за рамки SMM и собраться со своими подписчиками в парке. Например, как Reebok. Вместо одного поста вы получаете сразу несколько — анонсы, упоминания и фотоотчет по итогу, а также определенно лояльность ваших покупателей.

19. События в городе

В небольших городах с продвижением мероприятий объективно все не так, как хотелось бы. Если вы потратите свое время и поделитесь с аудиторией полным списком мероприятий, которые проходят в городе, будьте уверены, что вы точно получите благодарность от своих подписчиков.

20. Отпускной опрос

Вовлекай и властвуй! Разве не этого сейчас добиваются факторы ранжирования в соцсетях? Сделайте опрос или просто попросите рассказать своих подписчиков о планах на лето, как это сделал Макдоналдс.

21. Звездопады

Часто бывает, что звездопад уже прошел, а вы слышите информацию по новостям несколько дней спустя? Такой романтичный повод купить плед в вашем магазине, чтобы наслаждаться падением звезд на лужайке. Не упустите такое событие.

22. Летняя музыка

Классика жанра. Для барбекю с друзьями, вечеринки у бассейна, пляжного отдыха. Под любое занятие найдутся несколько песен для плейлиста.

23. Полеты на воздушном шаре

Летом обязательно где-нибудь проходят фестивали. Полетать на воздушном шаре для многих — детская мечта. Поищите информацию и расскажите о планируемых мероприятиях.

24. Киноновинки

Подобно звездопадам и всем городским мероприятиям ваши подписчики, могут пропускать даже самые громкие летние премьеры. Напомните о киноновинках, как это сделали в KFC.

25. Сыграйте на трендах

Ваша группа в соцсетях не одна, периодически в интернете всплывают годные мемы. Отслеживайте тренды и создавайте хиты.

26. Напомните о подготовке к учебе

Забота и продажи в одном посте, как у «Связного». 

О чем еще можно писать?

Например, о праздниках. Вот несколько свежих идей.

27. День России (12 июня)

Один из самых главных праздников страны.

28. День молодежи России (27 июня)  

Посты на этот праздник напрямую зависят от возраста вашей целевой аудитории. Даже если вашим покупателям уже за 30, не упускайте этот инфоповод. Порадуйте своих подписчиков музыкой 2000-ых и сделайте опрос, каким трендам они следовали в то время.

29. Всероссийский день семьи, любви и верности (8 июля)

Теплый, душевный праздник. Разделите ценности семьи с вашими подписчиками.

30. День российской почты (8 июля)

Пост будет особенно в тему, если вы отправляете свои товары по всей России.

31. Всемирный день шоколада (11 июля)

Сладкоежки будут рады такому празднику. Предложите им побаловаться себя сегодня плиточкой шоколада и устройте опрос — какой шоколад самый вкусный.

32. Международный день шахмат (20 июля)

Конечно, в рамках одной публикации поиграть в шахматы с подписчиками практически невозможно. Поэтому просто возьмите праздник как предлог, а дальше предложите сыграть в города в комментариях или спросите, когда подписчики в последний раз играли в шахматы.

33. День парашютиста в России (26 июля)

Парашютный спорт довольно опасный, да и в принципе доступен не всем. Предложите альтернативные варианты почувствовать себя в облаках — аэротруба, карусель, аэроплан.

34. Международный день дружбы (30 июля)

Выразите искренние слова благодарности своим подписчикам, ведь для SMM-щика они настоящие друзья (разве вы не помните фото тех, кто постоянно лайкает ваши публикации). Попросите подписчиков рассказать смешные истории о дружбе или напомните о плавленном сырке, который продается в вашем магазине.

35. Международный день светофора (5 августа)

Установка светофоров в городах иногда вызывает множество дискуссий. Существует мнение, что без светофоров аварий становится меньше, поскольку никто не пытается проскочить на последние секунды желтого. Как ваши подписчики относятся к этому?

36. День физкультурника в России (11 августа)

Самое время поделиться зарядкой и пригласить всех на пробежку.

37. День малинового варенья (16 августа)

Очень милый праздник, напомните подписчикам о детских воспоминаниях, нарисуйте в их воображении самую добрую картинку из детства. И спросите, какое все-таки варенье — клубничное или малиновое.

38. Всемирный день фотографии (19 августа)

Предложите идеи для фотосессий или устройте опрос о самых популярных фильтрах для обработки.

39. День российского кино (27 августа)

Обсудите отношение подписчиков к российскому кинематографу, но не нарвитесь на негатив.


Материалы по теме:

SMM для бренда в 2018-м: редакционная политика, четкие цели и никакого хайпа

5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста

Метод святого копирайта: как каждым постом в соцсетях продавать себя и свой бизнес

Главный по SMM в Aviasales и российском Pornhub Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»

Три признака, по которым сразу понятно, что перед вами «зелёный» SMM-щик

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
  5. 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!