15 мая в кластере «Ломоносов» пройдет конференция «Маркетплейсы — голубой океан E-commerce». Мероприятие объединит предпринимателей, инвесторов, руководителей технологического бизнеса для дискуссии о будущем рынка маркетплейсов. Для участия нужна регистрация.
В рамках конференции предлагается обсудить ключевые тренды на рынке маркетплейсов, уникальные сервисы и актуальные меры поддержки бизнеса. Также гости узнают, почему рынок маркетплейсов можно по праву считать «голубым океаном» e-commerce.
Помимо этого представители маркетплейсов расскажут о незакрытых потребностях и планах развития своих интернет-площадок, основатели e-comm-стартапов — об особенностях и трудностях взаимодействия с большим рынком, фонды представят актуальные кейсы инвестирования в онлайн-ритейл и дадут экспертную оценку рынка в 2024 году.
Среди спикеров:
- Антон Пронин, основатель стартап-студии TheQube.vc и агентства Antigravity group, сооснователь фонда Malina VC;
- Илья Зинченко, руководитель отдела продукта «Яндекс Маркет»;
- Павел Охонин, исполнительный директор Kama Flow;
- Кирилл Чеканов, основатель «Даркстор у дома»;
- Эльза Егорова и Рустам Моргоев, RB.RU, и другие.
Также для e-comm-стартапов на стадии масштабирования пройдет отраслевая питч-сессия, на которой они смогут представить свои решения экспертам рынка и инвестиционным фондам. Чтобы воспользоваться возможностью, нужно подать заявку до 13 мая.
Фото на обложке: Vector Stock Pro /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Вторая карьера: почему предпринимателю стоит попробовать себя в роли спикера или модератора деловых иветов
- 2 Стал известен шорт-лист номинантов RB Digital Awards 2025
- 3 Как организовать корпоратив, который понравится сотрудникам?
- 4 Митап: что это такое, для чего требуется бизнесу
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025