Истории

Как привести в порядок свой Instagram-аккаунт перед началом следующего года

Истории
Вероника Елкина
Вероника Елкина

Редактор

Вероника Елкина

В новом году в вашем Instagram-аккаунте должно быть только все самое актуальное и никаких пережитков прошлого года. Подумайте о том, кто зайдет к вам в профиль в следующем году и начнет листать фотографии — как много времени ему понадобится, чтобы наткнуться на не самый удачный прошлогодний пост?

Вот несколько советов о том, как навести порядок в своем профиле.

Как привести в порядок свой Instagram-аккаунт перед началом следующего года

Установите общий стиль

Если вы сменили план и оформление публикации всего пару месяцев назад, то пользователь быстро увидит ваши старые посты, которые будут сильно выбиваться из нового стиля.

Разница между старыми и новыми публикациями может появиться по самым разным причинам — например, вы купили новую камеру и качество снимков стало лучше. Если ваш бизнес связан с фотографиями, то потенциальные клиенты не должны судить о качестве работы по старым фото.

Разумеется, какие-то особенно удачные посты стоит оставить. От всего остального ненужного надо избавиться. Пусть в вашем профиле будут только те публикации, которые могут принести вам продажи.

Периодически менять стиль и оформление постов — нормально. Но если поменялось направление вашего бизнеса, следует удалить старые публикации. Вряд ли кто-то будет покупать то, что вы уже не продаете. Увидев товары, которые нельзя купить, пользователь подумает, что вы его обманываете и не станет на вас подписываться.

picФото: Unsplash

Обновите описания

Допустим, фотографии в вашем Instagram-аккаунте до сих пор актуальны и отражают текущую стратегию вашего бизнеса. А что насчет подписей к ним?

Instagram уже превратился в своеобразный миниблог, где текстовые описания играют большую роль. Если в старых постах до сих пор стоит фраза «ссылка в профиле» или вы отправляете пользователей по неработающим ссылкам, то в глазах окружающих ваш аккаунт будет выглядеть устаревшим и некомпетентным.

Если в такой публикации используется очень удачное изображение, можно удалить старый пост и сделать с ней новый (разумеется, с обновленным описанием). Не бойтесь повторно использовать старые фотографии.

Долой бесполезные отметки

Изучите фотографии, на которых кто-то отметил ваш бренд. Задумайтесь, зачем они вообще вам нужны?

Даже если публикацию, где вас отметили, сделал партнер или член вашей команды, действительно ли она отражает суть вашей компании? Чаще всего люди отмечают бренды просто для того, чтобы те обратили на них внимание. Почему бы не удалить эти отметки?

Да, чтобы прибраться потребуется много времени, но помните, что потенциальные клиенты могут судить о вас по этим неудачным публикациями. Оставьте только красивые публикации. Пусть люди понимают, что вы оставите отметку и приведете им аудиторию только если пост действительно того достоин.

picФото: Unsplash

Как быстро избавиться от старых фото

Если у вас не так много публикаций, то вы можете удалить их вручную по одной. Если вы сомневаетесь, стоит ли их удалять, можно воспользоваться функцией архивации Instagram, которая просто скрывает ненужные посты из ленты. Подписчики и случайные пользователи не будут их видеть, но вы сохраните все лайки и комментарии.

Но если в вашем профиле уже очень много фотографий, чтобы их удалить, лучше воспользоваться специальными инструментами, например, Cleaner for Ins или Cleaner for IG. Большинство из них бесплатны, но за массовое удаление какого-то контента возможно придется заплатить.

Источник.


Материалы по теме:

Как сделать инстаграм визуально приятным

«Истории» в Instagram: все, что вы хотели о них знать, но боялись спросить

10 вещей, которые не следует делать в Instagram

9 способов раскрутить свой инстаграм

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase