Большинство взрослых легко вспомнят свой любимый мультфильм от Disney или Nickelodeon. Но у нового поколения как никогда большой выбор. Disney столкнулся с проблемой: он потерял «монополию на детей».
Всего одна цифра: если в 2014 году канал Disney в прайм-тайм ежедневно смотрели примерно 2 млн человек, в 2023 году — всего 132 тысячи.
Если не Disney, то что?
Новое поколение смотрит стриминговые сервисы, но не Disney+.
- Среди детей в возрасте от 2 до 11 лет самым популярным ресурсом остается YouTube — его смотрят 23,3%,
- Netflix — 13,7%,
- а Disney+ выбирают 7,6%.
Меняются и потребительские предпочтения: дети выбирают короткие видео вместо длинных фильмов или шоу. YouTube предлагает огромный выбор бесплатных видео, а его алгоритмы могут рекомендовать бесконечный поток похожего контента.
Канал Cocomelon начинал с YouTube, и у него все еще 178 млн подписчиков на платформе (а у канала Disney 9,1 млн).
Все это влияет на возможность Disney привлекать лояльных фанатов, которые бы потребляли не только контент, но и впечатления, а также покупали мерч.
Что же делают такие компании, как Disney?
Несколько телеканалов уже вышли на YouTube — в том числе и сам Disney, который набрал более 34 млн просмотров, публикуя эпизоды мультфильма «Звездные войны: Приключения юных джедаев».
Медиа, ориентированные на детей, также могут запускать коллаборации с платформами, которые нравятся детям, например Fortnite или Roblox…
Читайте по теме:
Nike создаст виртуальный мир Nikeland
Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
Парки Disney World стали популярным местом для удаленной работы
…или пытаться рекламировать их взрослым:
В 2022 году более 60% подписчиков Disney+ были взрослыми, у которых нет детей — неудивительно, учитывая, что самые обсуждаемые шоу канала — это сериалы из франшиз Marvel и «Звездные войны», предназначенные для взрослых.
У взрослых фанатов Disney есть достаточно денег, чтобы тратить их в тематических парках и отелях, а также покупать сувениры.
Но что произойдет, когда сегодняшние дети станут взрослыми, которым не знакома культурная ностальгия? Или нас ждет трехчасовой байопик про MrBeast и иммерсивные аттракционы, посвященные каналу Ryan’s World?
Возможно, к тому времени мы окончательно переключимся на миры, сгенерированные ИИ, и полноразмерные костюмы для VR.
Фото на обложке: serhatctk /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Киностудия 20th Century Fox продлила права на бренд American Horror Story в России
- 2 The Walt Disney продлила права на свой бренд в России еще на 10 лет
- 3 Bloomberg сообщил о планах Disney по спасению киновселенной Marvel
- 4 В Диснейленде может пройти первая за 40 лет забастовка