Top.Mail.Ru
Истории

Disney теряет влияние на детей. Теперь они предпочитают YouTube

Истории
Елена Лиханова
Елена Лиханова

Старший редактор RB.RU

Елена Лиханова

Большинство взрослых легко вспомнят свой любимый мультфильм от Disney или Nickelodeon. Но у нового поколения как никогда большой выбор. Disney столкнулся с проблемой: он потерял «монополию на детей».

Всего одна цифра: если в 2014 году канал Disney в прайм-тайм ежедневно смотрели примерно 2 млн человек, в 2023 году — всего 132 тысячи.

Disney теряет влияние на детей. Теперь они предпочитают YouTube
  1. Истории

Если не Disney, то что?

Новое поколение смотрит стриминговые сервисы, но не Disney+.

  • Среди детей в возрасте от 2 до 11 лет самым популярным ресурсом остается YouTube — его смотрят 23,3%,
  • Netflix — 13,7%,
  • а Disney+ выбирают 7,6%.

Меняются и потребительские предпочтения: дети выбирают короткие видео вместо длинных фильмов или шоу. YouTube предлагает огромный выбор бесплатных видео, а его алгоритмы могут рекомендовать бесконечный поток похожего контента.

Как бизнесу находить клиентов через YouTube и избежать ошибок при запуске канала — рассказываем на вебинаре.

Канал Cocomelon начинал с YouTube, и у него все еще 178 млн подписчиков на платформе (а у канала Disney 9,1 млн).

Все это влияет на возможность Disney привлекать лояльных фанатов, которые бы потребляли не только контент, но и впечатления, а также покупали мерч.

Что же делают такие компании, как Disney?

Несколько телеканалов уже вышли на YouTube — в том числе и сам Disney, который набрал более 34 млн просмотров, публикуя эпизоды мультфильма «Звездные войны: Приключения юных джедаев».

Медиа, ориентированные на детей, также могут запускать коллаборации с платформами, которые нравятся детям, например Fortnite или Roblox


Читайте по теме:

Nike создаст виртуальный мир Nikeland

Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox

Парки Disney World стали популярным местом для удаленной работы


…или пытаться рекламировать их взрослым:

В 2022 году более 60% подписчиков Disney+ были взрослыми, у которых нет детей — неудивительно, учитывая, что самые обсуждаемые шоу канала — это сериалы из франшиз Marvel и «Звездные войны», предназначенные для взрослых.

У взрослых фанатов Disney есть достаточно денег, чтобы тратить их в тематических парках и отелях, а также покупать сувениры.

Но что произойдет, когда сегодняшние дети станут взрослыми, которым не знакома культурная ностальгия? Или нас ждет трехчасовой байопик про MrBeast и иммерсивные аттракционы, посвященные каналу Ryan’s World?

Возможно, к тому времени мы окончательно переключимся на миры, сгенерированные ИИ, и полноразмерные костюмы для VR.

Источник.

Фото на обложке: serhatctk / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти