Top.Mail.Ru

3 способа повысить LTV клиента во время оформления заказа

Истории
Истории
Дарья Сидорова
Дарья Сидорова

Редактор направления «Истории»

Дарья Сидорова

Высокая пожизненная ценность клиента (lifetime value, LTV) — признак здорового бизнеса в сфере электронной коммерции. LTV показывает, какую прибыль средний клиент принесет компании за все время взаимодействия с ней.

Вот как увеличить этот показатель до и во время оформления заказа.

3 способа повысить LTV клиента во время оформления заказа
  1. Истории

Создайте наборы товаров

Товары в наборе часто дополняют друг друга и стоят дешевле, чем если покупать их по отдельности.

Есть два подхода: предложить уже готовый набор или дать клиенту возможность собрать его самостоятельно (например, «сэкономьте 25% при покупке трех товаров). Главное — подчеркнуть финансовую выгоду.

Скриншот: Psychology of marketing

Помимо этого, можно добавить на сайт раздел «Наборы», как это сделала компания Boba Tea Protein.

Добавьте дополнительные предложения

Order bumps — это метод перекрестных продаж, когда во время оформления заказа клиентам предлагаются дополнительные продукты или услуги. Как и в случае с набором, предлагаемые товары должны быть связаны с первоначальной покупкой. Также можно предложить скидку за покупку дополнительных продуктов.

Вы можете выбрать одну из четырех стратегий в зависимости от того, какой продукт предлагаете.

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Для конкретного продукта — рекомендуйте товары, подходящие для тех, что уже находятся в корзине. Работает так же, как и наборы, но на другом этапе процесса покупки.

Скриншот: Psychology of marketing

С учетом истории заказов — подходит для продуктов, запасы которых необходимо пополнять, и других повторных покупок. Пример — опция Buy it again у Amazon.

Скриншот: Psychology of marketing

Общие услуги — подарочная упаковка, ускоренная доставка, план защиты и многое другое.

Скидка по подписке — предложите подписку на расходуемые товары.

Расширьте варианты доставки

Как правильно, для бесплатной доставки нужно заказать на определенную минимальную сумму. Но есть и другая тактика, которую можно назвать премиум-доставкой.


Читайте по теме:

Гештальт-принципы в маркетинге: 3 подхода

Как продавцам повысить интерес к своим товарам


Если стандартная доставка составляет 7-10 рабочих дней, предложите возможность ускорить ее до 3-5 дней за дополнительную плату — это также поможет увеличить LTV.

Источник.

Фото на обложке: Stokkete / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!

Материалы по теме