3 способа повысить LTV клиента во время оформления заказа
Высокая пожизненная ценность клиента (lifetime value, LTV) — признак здорового бизнеса в сфере электронной коммерции. LTV показывает, какую прибыль средний клиент принесет компании за все время взаимодействия с ней.
Вот как увеличить этот показатель до и во время оформления заказа.
Создайте наборы товаров
Товары в наборе часто дополняют друг друга и стоят дешевле, чем если покупать их по отдельности.
Есть два подхода: предложить уже готовый набор или дать клиенту возможность собрать его самостоятельно (например, «сэкономьте 25% при покупке трех товаров). Главное — подчеркнуть финансовую выгоду.
Скриншот: Psychology of marketing
Помимо этого, можно добавить на сайт раздел «Наборы», как это сделала компания Boba Tea Protein.
Добавьте дополнительные предложения
Order bumps — это метод перекрестных продаж, когда во время оформления заказа клиентам предлагаются дополнительные продукты или услуги. Как и в случае с набором, предлагаемые товары должны быть связаны с первоначальной покупкой. Также можно предложить скидку за покупку дополнительных продуктов.
Вы можете выбрать одну из четырех стратегий в зависимости от того, какой продукт предлагаете.
Для конкретного продукта — рекомендуйте товары, подходящие для тех, что уже находятся в корзине. Работает так же, как и наборы, но на другом этапе процесса покупки.
Скриншот: Psychology of marketing
С учетом истории заказов — подходит для продуктов, запасы которых необходимо пополнять, и других повторных покупок. Пример — опция Buy it again у Amazon.
Скриншот: Psychology of marketing
Общие услуги — подарочная упаковка, ускоренная доставка, план защиты и многое другое.
Скидка по подписке — предложите подписку на расходуемые товары.
Расширьте варианты доставки
Как правильно, для бесплатной доставки нужно заказать на определенную минимальную сумму. Но есть и другая тактика, которую можно назвать премиум-доставкой.
Читайте по теме:
Гештальт-принципы в маркетинге: 3 подхода
Как продавцам повысить интерес к своим товарам
Если стандартная доставка составляет 7-10 рабочих дней, предложите возможность ускорить ее до 3-5 дней за дополнительную плату — это также поможет увеличить LTV.
Фото на обложке: Stokkete /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Малые пивовары попросили ускорить введение минимальных цен на пиво По их мнению, продукцию часто продают по цене ниже себестоимости 14 марта 16:12
- 2 Модель AIDA в маркетинге: что это, принципы работы 14 марта 09:54
- 3 Зачем Wildberries запустил аналог TikTok и как это поможет бизнесу Эксперты считают формат видеороликов очень перспективным 13 марта 18:40
- 4 Ozon вслед за Wildberries запустил продажу автомобилей с пробегом Купить авто на маркетплейсе могут жители Москвы и Краснодара 13 марта 15:26