Итальянская Ferrero изменила упаковку шоколадок Kinder Chocolate, поменяв изображенного там мальчика. Об этом говорится в сообщении российского офиса Ferrero.
«Согласно опросам потребителей, образ мальчика, который использовался на упаковке Kinder Chocolate более 10 лет, у многих уже стал ассоциироваться с предыдущим поколением», — поясняет компания.
Новый дизайн упаковки
Старый дизайн упаковки
В 2019 году бренд выпускает новую упаковку в 60 странах. Основные элементы дизайна упаковки остаются прежними.
«Новое лицо Kinder Chocolate олицетворяет современное поколение. Игривый и смышленый – вот образ ребенка, который выбирает любимый шоколад своих родителей», — говорится в сообщении.
Обновления были сделаны после двухлетних исследований, проведенных в Германии, Франции, Великобритании, Саудовской Аравии, Китае и России, сообщили в компании. В ходе этой работы было опрошено более 6800 человек, которые высказывали свое мнение о том, как должен выглядеть ребенок на упаковке шоколада.
В прошлом году бренду Kinder Chocolate исполнилось 50 лет. За это время на упаковке шоколада лицо мальчика менялось всего четыре раза (без учета многочисленных специальных выпусков в разных странах — всего около 300 детских лиц).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter