Истории

Гендиректор Snapchat Эван Шпигель подверг сомнению неуклонное бизнес-правило Facebook

Истории
Алена Сомова
Алена Сомова

Редактор «Историй» и «Переводов»

Алена Сомова

Похоже, создатель Snapchat Эван Шпигель не верит в знаменитый девиз Facebook, который гласит «Будьте стремительны и нарушайте все правила».

Гендиректор Snapchat Эван Шпигель подверг сомнению неуклонное бизнес-правило Facebook

На днях генеральный директор Snapchat бросил тень на мантру Марка Цукерберга, ставшую достоянием общественности, просочившись из технологической индустрии в массовую культуру, в частности, благодаря телешоу «Кремниевая долина» на HBO.

Эван Шпигель Vs. Марк Цукерберг. Фото: Брюс Тернер/Flickr

«Если вы новатор в своей области, то в спешке нет никакой выгоды, – заявил Шпигель в интервью журналу Wired Jessi Hempel, опубликованном во вторник. – Вы создаете новый продукт, и вас никто не гонит. Напротив, очень важно, чтобы вы действовали размеренно и рассудительно».

Мнение Шпигеля, критикующего идеологию, лежащую в основе бизнес-стратегии Facebook, не должно удивлять вас, учитывая тот факт, что компании находятся в жесткой конкуренции за рекламодателей и внимание пользователей.

Действия основателя Snapchat подкрепляют его слова. В то время как Facebook постоянно тестирует новые функции и настройки с небольшими подмножествами своей пользовательской базы, Snapchat предпочел сначала разрабатывать новые функции, а затем выпускать их конечный вариант для пользователей.

Шпигель отметил в интервью Wired, что заметил менталитет «стремительного действия» у специалистов из Кремниевой долины, которых он нанимал для работы в Лос-Анджелесе.

«Для чего, зачем?» – сказал он. – Я не вижу в этом смысла».


Источник


Материалы по теме: 

Владелец Snapchat отказался сотрудничать с Роскомнадзором после внесения в реестр 

Роскомнадзор внес владельца Snapchat в реестр распространителей информации 

Стоимость акций Snap впервые упала ниже цены размещения на IPO 

Skype представил собственный аналог «историй» из Snapchat

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года
  2. 2 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
  3. 3 Facebook планирует сменить название — The Verge
  4. 4 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  5. 5 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»