Во вторник руководители компаний Snapchat и TikTok впервые дали показания Конгрессу США во время слушаний по вопросу обеспечения безопасности детей в интернете. В рамках слушаний обе компании, а также YouTube, согласились предоставлять властям результаты внутренних исследований о влиянии их платформ на детей.
ПрисоединитьсяВ связи с недавней публикацией архива Facebook Papers, обнародованного Фрэнсис Хауген, сенатор-демократ Ричард Блюменталь спросил руководителей Snapchat, TikTok и YouTube, проводили ли они внутренние исследования влияния своих платформ на психическое здоровье детей, аналогичные тем, которые проводил Facebook.
Джен Стаут, руководитель отдела глобальной политики Snapchat, сообщила: по результатам внутреннего исследования, «95% пользователей утверждают, что Snapchat делает их счастливыми». Она пообещала предоставить данные комитету.
Майкл Бекерман, руководитель общественной политики TikTok, также сказал, что компания работает с внешними исследователями платформы и подтвердил готовность поделиться информацией.
Лесли Миллер, вице-президент YouTube по взаимодействию с государственными органами, сказала, что компания уже предоставила свои исследования и будет делиться ими в дальнейшем.
«Мы будем ожидать их через несколько дней или недель, но не месяцев», — сказал Блюменталь.
Основная проблема заключается в том, что Конгресс не может проверить, насколько полные данные предоставляют интернет-платформы.
Facebook неоднократно обнародовал статистику о своем влиянии на детей, но только после того, как Wall Street Journal получил документы Хауген, стало ясно, что есть и другие данные, которыми они не делятся.
До тех пор, пока компании сами будут определять, какие данные и в каком виде предоставлять, картина никогда не будет полной.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года
- 2 20 величайших инноваций 2016 года
- 3 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
- 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
- 5 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024