Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
Во вторник руководители компаний Snapchat и TikTok впервые дали показания Конгрессу США во время слушаний по вопросу обеспечения безопасности детей в интернете. В рамках слушаний обе компании, а также YouTube, согласились предоставлять властям результаты внутренних исследований о влиянии их платформ на детей.
В связи с недавней публикацией архива Facebook Papers, обнародованного Фрэнсис Хауген, сенатор-демократ Ричард Блюменталь спросил руководителей Snapchat, TikTok и YouTube, проводили ли они внутренние исследования влияния своих платформ на психическое здоровье детей, аналогичные тем, которые проводил Facebook.
Джен Стаут, руководитель отдела глобальной политики Snapchat, сообщила: по результатам внутреннего исследования, «95% пользователей утверждают, что Snapchat делает их счастливыми». Она пообещала предоставить данные комитету.
Майкл Бекерман, руководитель общественной политики TikTok, также сказал, что компания работает с внешними исследователями платформы и подтвердил готовность поделиться информацией.
Лесли Миллер, вице-президент YouTube по взаимодействию с государственными органами, сказала, что компания уже предоставила свои исследования и будет делиться ими в дальнейшем.
«Мы будем ожидать их через несколько дней или недель, но не месяцев», — сказал Блюменталь.
Основная проблема заключается в том, что Конгресс не может проверить, насколько полные данные предоставляют интернет-платформы.
Facebook неоднократно обнародовал статистику о своем влиянии на детей, но только после того, как Wall Street Journal получил документы Хауген, стало ясно, что есть и другие данные, которыми они не делятся.
До тех пор, пока компании сами будут определять, какие данные и в каком виде предоставлять, картина никогда не будет полной.
Фото на обложке: Primakov /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Snapchat стал самым скачиваемым приложением в России Мессенджер за один день поднялся на пятьдесят позиций в рейтинге популярных приложений 08 декабря 19:48
- 2 Суд пригрозил WhatsApp, Spotify и Snapchat миллионными штрафами Причина уже привычная – отказ локализовать данные россиян 07 июля 04:00
- 3 Игры как социальные сети, обнаружение угроз в VR и персонализированные медиа: новые патенты EA, Snapchat и Facebook Они демонстрируют, как будут развиваться популярные продукты 05 октября 16:00
- 4 Zoom-дисморфия: что это такое и почему она побуждает людей обращаться к косметическим процедурам И как с ней бороться 02 сентября 15:21