Истории

Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей

Истории
Екатерина Пегова
Екатерина Пегова

Редактор отдела переводов

Екатерина Пегова

Во вторник руководители компаний Snapchat и TikTok впервые дали показания Конгрессу США во время слушаний по вопросу обеспечения безопасности детей в интернете. В рамках слушаний обе компании, а также YouTube, согласились предоставлять властям результаты внутренних исследований о влиянии их платформ на детей.

Snapchat, YouTube и TikTok будут делиться результатами исследований о своем влиянии на детей
Присоединиться

В связи с недавней публикацией архива Facebook Papers, обнародованного Фрэнсис Хауген, сенатор-демократ Ричард Блюменталь спросил руководителей Snapchat, TikTok и YouTube, проводили ли они внутренние исследования влияния своих платформ на психическое здоровье детей, аналогичные тем, которые проводил Facebook.

Джен Стаут, руководитель отдела глобальной политики Snapchat, сообщила: по результатам внутреннего исследования, «95% пользователей утверждают, что Snapchat делает их счастливыми». Она пообещала предоставить данные комитету.

Майкл Бекерман, руководитель общественной политики TikTok, также сказал, что компания работает с внешними исследователями платформы и подтвердил готовность поделиться информацией. 

Лесли Миллер, вице-президент YouTube по взаимодействию с государственными органами, сказала, что компания уже предоставила свои исследования и будет делиться ими в дальнейшем.

«Мы будем ожидать их через несколько дней или недель, но не месяцев», — сказал Блюменталь.

Основная проблема заключается в том, что Конгресс не может проверить, насколько полные данные предоставляют интернет-платформы. 

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Facebook неоднократно обнародовал статистику о своем влиянии на детей, но только после того, как Wall Street Journal получил документы Хауген, стало ясно, что есть и другие данные, которыми они не делятся.

До тех пор, пока компании сами будут определять, какие данные и в каком виде предоставлять, картина никогда не будет полной.

Источник.

Фото на обложке: Primakov / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Поколение Z назвало самую популярную соцсеть 2018 года
  2. 2 20 величайших инноваций 2016 года
  3. 3 Как компании-миллиардеры выглядели на старте?
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!